Cтраница 1
Схемы трубо-транспортных машин. I - тягач. 2, 4 - прицепы-роспуски. 3 - дышло. [1] |
Тракторный плетевоз ( рис. 3, е, ж, з) состоит из трактора ( или автомобильного тягача) 1 и двух прицепов-роспусков 2 и 4, на которых крепятся плети. [2]
Тракторные плетевозы создают на базе двух гусеничных прицепов-роспусков с двумя кониками на каждом. При этом передний прицеп оборудуют вертлюгом с поворотными кониками и дышлом с шарнирно-сцепным устройством, а задний - кониками с жестким креплением. [3]
Тракторный плетевоз - состоит из трактора-тягача и двух прицепов-роспусков, на которых крепятся плети. Трактор соединяется с передним прицепом-роспуском жестким дышлом. Передача тягового усилия от переднего прицепа-роспуска к заднему осуществляется, так же как и у автомобильных поездов-плетевозов, через перевозимые трубные секции. [4]
Тракторные плетевозы состоят из двух тракторов Т-108, находящихся в сцеплении с одноосной тракторной тележкой сварной конструкции. [5]
Тракторные плетевозы применяют при полевых условиях работ, автоплетевозы - как в полевых, так и в городских условиях. [6]
Тракторный плетевоз - состоит из трактора-тягача и двух прицепов-роспусков, на которых крепятся плети. Трактор соединяется с передним прицепом-роспуском жестким дышлом. Передача тягового усилия от переднего прицепа-роспуска к заднему осуществляется, так же как и у автомобильных поездов-плетевозов, через перевозимые трубные секции. [7]
Тракторные плетевозы состоят из двух тракторов Т-108, находящихся в сцеплении с одноосной тракторной тележкой сварной конструкции. [8]
Тракторный плетевоз ( см. рис. 3.8, ь) состоит из гусеничного или колесного трактора-тягача / и двух прицепов 3 н 4 на гусеничном или колесном ходу, па которых крепятся трубные секции. Трактор соединен с передним прицепом жестким дышлом 2 - Передача усилий от переднего прицепа 3 к заднему 4 осуществляется через плети и тяговый канат. Для увеличения тягового усилия трактора ( из условия сцепления его гусениц с грунтом) часть груза, приходящегося на передний прицеп-роспуск, стремятся перенести на трактор. В зависимости от дорожных условий ходовую часть прицепов оснащают рсзипо-металлпческимп гусеницами, колесами или санными полозьями. [9]
Схема выгрузки труб из полувагона с одновременной погрузкой их на трубовоз автокраном. [10] |
При перевозке трубных сек-дий длиной 36 м применяют автомобильные и тракторные плетевозы. [11]
Если они не преодолевают подъемов, приходится перевозить плети тракторными плетевозами, что менее экономично по сравнению с перевозками автомобильным транспортом. [12]
Если они не преодолевают подъемов, приходится перевозить плети тракторными плетевозами, что менее экономично по сравнению с перевозками автомобильным транспортом. [13]
Трубы, сваренные в плети, перевозят автопоездами-плетевозамн, тракторными плетевозами п сочлененными с ними снегоболотоходами. Машины работают по маятнике-ному маршруту - в одном направлении они двигаются с грузом, обратно - вхолостую. [14]
Во избежание смещения прицепа-роспуска к заднему концу трубных секций при езде по неровным дорогам его дополнительно присоединяют к автомобилю-тягачу страховочным канатом. Тракторный плетевоз состоит из гусеничного или колесного ( типа К700, К701) трактора и двух гусеничных тележек, на которых и перевозятся трубные секции. [15]