Cтраница 2
Схема уравнительного прибора. / - рамный рельс. 2 - брусья соседних пролетов. 3 - остряк. [16] |
При суммарной длине пролетных строений моста более 33 м в конце каждого температурного пролета устанавливают уравнительные приборы1 или вместо плетей бесстыкового пути укладывают звеньевой путь. В последнем случае звеньевой путь продолжают за пределы моста на 25 м, после чего возможна укладка плетей бесстыкового пути. [17]
Рельсы длиной 12 5 используют лишь в следующих случаях: в качестве инвентарных при укладке рельсо-шпальной решетки с железобетонными шпалами ( с последующей заменой плетями бесстыкового пути), для стрелочных переводов и в качестве уравнительных рельсов на бесстыковом пути. [18]
Рельсы длиной 12 5 м сейчас используют лишь в следующих случаях: в качестве инвентарных при укладке рельсо-шпальной решетки с железобетонными шпалами ( с последующей заменой плетями бесстыкового пути), для стрелочных переводов и в качестве уравнительных рельсов на бесстыковом пути. [19]
В каждой отгрузке ( платформе или сцепе) имеется от четырех до восьми рельсов с болтовыми отверстиями ( для укрепле-0 ния рельсов на вагоне), которые используются как уравнительные, рельсы и концевые рельсы на плетях бесстыкового пути. [20]
Путейцы и мостовики Московской дороги на основе четко составленного проекта работ, использовав 15-часовое окно, предоставленное для смены 55-метрового пролетного строения одного из мостов, одновременно произвели смену пролетного строения путепровода, переустройство пешеходного моста, а также оздоровление капитальным и средним ремонтом с прогрохоткой щебня более 11 км пути, уложили 4 км плетей бесстыкового пути и, кроме того, выполнили большой комплекс работ по ремонту земляного полотна, смене стрелочных переводов и приведению в порядок станционных путей. [21]
Схема уравнительного прибора. / - рамный рельс. 2 - брусья соседних пролетов. 3 - остряк. [22] |
При суммарной длине пролетных строений моста более 33 м в конце каждого температурного пролета устанавливают уравнительные приборы1 или вместо плетей бесстыкового пути укладывают звеньевой путь. В последнем случае звеньевой путь продолжают за пределы моста на 25 м, после чего возможна укладка плетей бесстыкового пути. [23]
Во всех случаях следует стремиться к возможно более полному совмещению различных работ в одно окно. Когда производятся сановные работы на одном участке, на впередилежащем ( по ходу работ) могут выполняться подготовительные работы, а на сзадилежащих - выгрузка плетей бесстыкового пути и их укладка. [24]
Вид специального поезда, загруженного плетями бесстыкового пути.| Выгрузка плетей бесстыкового пути со специального состава. [25] |
Устройство бесстыкового пути в большинстве случаев совмещается с производством капитального ремонта. Весь процесс ремонта пути производят так, как это было описано выше, при этом звенья путевой решетки укладывают собранные с инвентарными рельсами и только после окончания всех отделочных работ и полной стабилизации пути инвентарные рельсы заменяют плетями бесстыкового пути. [26]
Типы стыков двутавровых балок. [27] |
Частным случаем стыков балок является стык рельсов. Весь цикл подготовки рельсов, сварки и последующей обработки стыков производят в поточных механизированных линиях специальных рельсосварочных предприятии и поездов. Па этих линиях сваривают плети бесстыкового пути длиной до 800 м, а также звенья длиной 25, 37 и 50 м из новых и старых годных рельсов, снятых с пути. [28]
Сплошная смена рельсов старогодными назначается на главных путях с грузонапряженностью менее 10 млн. ткм / км брутто в год и на станционных путях. Рельсы перед их укладкой ремонтируют и сваривают на рельсосварочных предприятиях. Могут укладываться также и плети бесстыкового пути. [29]
Сплошная смена рельсов старогодными назначается на главных путях с грузонапряженностью менее 10 млн. т-км брутто / км в год и на станционных путях. Рельсы перед их укладкой ремонтируют и сваривают на рельсосварочных предприятиях. Могут укладываться также и плети бесстыкового пути. [30]