Длинное плечо - коромысло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Длинное плечо - коромысло

Cтраница 2


Абсолютно равноплечих весов не существует. У разноплечих весов масса гирь не будет равна массе взвешиваемого предмета, даже если весы находятся в равновесии. В этом случае к длинному плечу коромысла весов приложена меньшая масса, а к короткому - большая. Поэтому при взвешивании всегда возникает погрешность тем большая, чем больше неравноплечие весов.  [16]

Предназначены для взвешивания различных грузов в домашнем хозяйстве. По своему устройству безмен ( рис. 220) является простейшими шкальными весами; на длинном плече коромысла нанесена Шкала, по которой перемещается передвижная гиря. На коротком плече закреплен противовес для уравновешивания длинного плеча. В расширенной части коромысла укреплены грузоприемная и опорная призмы и указательная стрелка.  [17]

Рычаги сочленены между собой также с помощью призм и подушек. Рычаги изготовляются из чугуна или литой стали; части вагонных В. Давление, испытываемое грузонриемными рычагами, соответственно отношению их плеч передается в уменьшенном размере передаточным рычагом, и от них через тягу от последнего передаточного рычага на короткое плечо коромысла, где уравновешивается весом гири, передвигаемой по длинному плечу коромысла. Положение установленной передвижной гири определяется по шкале, имеющей деления с цифровым обозначением веса ( в тоннах или полутоннах) против каждого нарезного углубления длинного плеча коромысла. К главной передвижной гире прикрепляется линейка с дополнительной гирей и шкалой, обычно до 500 кг, каждое деление к-рой выражает вес в несколько кг.  [18]

Вес поплавка подобран таким образом, чтобы он точно уравновешивал коромысло в воздухе. Весы Мора-Вестфаля снабжены пятью разновесами, причем два из них имеют одинаковый вес, точно равный весу воды при температуре 20 С, вытесняемой поплавком. Три более мелких разновеса имеют вес в 10, 100 и 1000 раз меньше веса большого разновеса. Разновесы имеют форму рейтеров для аналитических весов, которые можно подвешивать на крючок или на вырезы длинного плеча коромысла.  [19]

Принцип действия гидростатических весов так же, как и принцип действия ареометра, основан на законе Архимеда. Коромысло представляет собой неравноплсчий рычаг: па одном конце коромысла ( коротком) укреплен постоянный груз, а другой точно разделен на 10 делений, против последнего деления имеется крючок, к которому подвешивается стеклянный поплавок. Масса поплавка подобрана так, чтобы она точно уравновешивала коромысло в воздухе. При погружении поплавка в нефтепродукт равновесие, установленное в воздухе, нарушается и его восстанавливают навешиванием разновесов на длинное плечо коромысла. При подсчете разновесов получают плотность нефтепродукта.  [20]

Рычаги сочленены между собой также с помощью призм и подушек. Рычаги изготовляются из чугуна или литой стали; части вагонных В. Давление, испытываемое грузонриемными рычагами, соответственно отношению их плеч передается в уменьшенном размере передаточным рычагом, и от них через тягу от последнего передаточного рычага на короткое плечо коромысла, где уравновешивается весом гири, передвигаемой по длинному плечу коромысла. Положение установленной передвижной гири определяется по шкале, имеющей деления с цифровым обозначением веса ( в тоннах или полутоннах) против каждого нарезного углубления длинного плеча коромысла. К главной передвижной гире прикрепляется линейка с дополнительной гирей и шкалой, обычно до 500 кг, каждое деление к-рой выражает вес в несколько кг.  [21]

Механизм предварительного взвешивания содержит торсионную пружину 5 из сплава 44НХТМЮ с малым температурным коэффициентом модуля упругости. Перпендикулярно к ней прикреплена жесткая консоль 4 с керном 3 на конце, на который во время предварительного взвешивания опирается хвостовик полотна коромысла. После наложения груза на чашку 8 изолирующий механизм переводится в положение предварительного взвешивания. При этом все гири 9 одновременно снимаются с подвески, крючок 6 освобождает консоль 4, и она входит в контакт с коромыслом, подвеска опускается на грузоприемную призму, а коромысло садится на опорную подушку. Длинное плечо коромысла создает усилие на свободный конец консоли, консоль отклоняется и закручивает торсионную пружину на некоторый угол.  [22]



Страницы:      1    2