Случайная задержка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Случайная задержка

Cтраница 2


Падение бурильной колонны в скважину, являющийся одним из самых тяжелых видов аварии, происходит вследствие толчков и ударов бурильной колонны о выступы на стенках скважины, открытия элеватора при случайных задержках бурильной колонны во время спуска, резкой посадки нагруженного элеватора на ротор при неисправности тормоза лебедки и при обрыве талевого каната и падении талевого блока на ротор. Для предотвращения открытия элеватора при спуске бурильной колонны бурильщикам необходимо иметь информацию о состоянии ствола скважины, наличии в ней уступов и при приближении к ним замедлять спуск.  [16]

Падение бурильной колонны в скважину, являющееся одним из самых тяжелых видов аварии, происходит вследствие толчков и ударов бурильной колонны о выступы на стенках скважины, открытия элеватора при случайных задержках бурильной колонны во время спуска, резкой посадки нагруженного элеватора на ротор при неисправности тормоза лебедки и при обрыве талевого каната и падении талевого блока на ротор. Для предотвращения открытия элеватора при спуске бурильной колонны бурильщикам необходимо хорошо знать состояние ствола скважины, наличие в ней уступов и при приближении к ним замедлять спуск.  [17]

В соответствии со ст. 55 КЗоТ сверхурочные работы допускаются в следующих исключительных случаях: 1) при производстве работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения общественного или стихийного бедствия, производственной аварии и немедленного устранения их последствий; 2) при производстве общественно необходимых работ по водоснабжению, газоснабжению, отоплению, освещению, канализации, транспорту, связи для устранения случайных или неожиданных обстоятельств, нарушающих правильное их функционирование; 3) при необходимости закончить начатую работу, которая вследствие непредвиденной или случайной задержки по техническим условиям производства не могла быть закончена в течение нормального числа рабочих часов, если при этом прекращение начатой работы может повлечь за собой порчу или гибель государственного или общественного имущества; 4) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда неисправность их вызывает прекращение работ для значительного числа трудящихся; 5) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва; в этих случаях администрация обязана немедленно принять меры к замене сменщика другим работником.  [18]

Следствием этого всегда оказывается увеличение скорости движения против нормального и нарушение его планомерности из-за попыток людей обогнать идущих с ними - в одном потоке. Случайные задержки могут внезапно изменить психическое состояние массы людей, придать процессу панический характер и привести к трагическим последствиям.  [19]

Приемные лотки 3, играющие роль магазинов на загрузке, все время поддерживаются в заполненном состоянии. Следовательно, при случайных задержках подачи колец или при кратковременном останове питающего транспортера ( на 10 - 20 мин) станки продолжают работать, пока не израсходуются все детали в приемных лотках.  [20]

21 Мнемоническая схема участка.. - подъемник, 2 - транспортер-распределитель, S - подводящий лоток, 4 - отводящий лоток, 5 - отводящий транспортер. 1ЧР - 1 - е фотореле, 2 ФР - 2 - е фотореле, ФД - фотодиодный датчик, 1Э, , ЗЭ - электромагниты отсекателей, 1КД, 2КД - контактные датчики, А - ручной отсекатель, ШВ - путевой выключатель, 2ПБ - - предохранительный выключатель, ПВБ и ВП - выключатели перегрузочных муфт. [21]

Приемные лотки, играющие роль магазинов на загрузке, все время поддерживаются в заполненном состоянии. Следовательно, при случайных задержках подачи колец или при кратковременной остановке питающего транспортера на 10 - 20 мин станки продолжают работать, пока не израсходуются все детали в приемных лотках.  [22]

Перевалочные нефтебазы с точки зрения их влияния на состояние поставщиков и потребителей следует рассматривать как накопители нефтепродуктов, промежуточных в пространстве и во времени, емкость и запасы нефтепродукта которых можно использовать как дополнительную возможность для регулирования отгрузок, обеспечивая надежную работу поставщиков и потребителей. Если не говорить о случайной задержке нефте-грузов в пути ( или случайный характер времени пребывания груза в пути оценивать усредненными характеристиками), то состояние в промежуточном пункте определяется детерминированным потоком нефтепродукта, прибывающего на рассматриваемом периоде, и потоком отгружаемого нефтепродукта.  [23]

В некоторых системах, связанных с задержкой и старением сообщений перед выдачей, потери в значительной степени могут быть снижены путем передачи значения времени, к которому они относятся. Последующая экстраполяция информации у принимающего абонента позволяет частично скомпенсировать случайную задержку в буферных накопителях и в линиях связи. Однако при этом увеличивается объем передаваемых сообщений и требуется введение единых масштабов счетчиков времени и их синхронизации у сопрягаемых абонентов. Поэтому в данном параграфе возможность компенсации временных задержек не рассматривается.  [24]

Гораздо труднее решить задачу в том случае, когда расходы превышают доходы и обнаруживается дефицит. Дефицит может быть или случайным, если он происходит от случайной задержки известных поступлений или от опережающего совершения расходов ( так называемый кассовый дефицит), или действительным, если суммы регулярных доходов оказываются недостаточными для покрытия расходов - дефицит в собственном смысле слова. Покрытие кассового дефицита совершается посредством заключения краткосрочного долга. Эти долги называются долгами по управлению и охватывают собой все долговые обязательства, заключаемые при исполнении функций финансового управления.  [25]

При разрешении коллизий используется предсказывающий алгоритм их предупреждения, то есть доступ к каналу упорядочивается на основе знания о предполагаемой нагрузке этого канала. Узел, желающий передавать, всегда получает доступ к каналу со случайной задержкой из некоторого диапазона. Для предотвращения снижения пропускной способности сети величина задержки представлена как функция числа незавершенных заданий ( backlog), стоящих в очереди на выполнение. Способность алгоритма, реализованного на МАС-уровне, предсказывать основана на оценке числа незавершенных заданий. Каждый узел имеет и поддерживает текущее значение backlog: ин-крементирование и декрементирование происходит по результатам отправления и приема пакетов.  [26]

27 Сравнение методов сохранения целостности подпрограмм. [27]

Если подпрограмма длинна или содержит большие процедуры с циклами, выполнение прерывающей программы может сильно задержаться из-за ожидания завершения прогона подпрограммы. По этой же причине применение данного метода ограничено случаями, когда вероятность затора весьма мала, а результирующая случайная задержка не играет роли.  [28]

В других случаях для управления внешними устройствами могут использоваться средства процессора. Если процессор и канал или процессор, канал и контроллер используют общую аппаратуру, операции ввода-вывода приостанавливают работу процессора, причем степень этих задержек меняется от случайной задержки цикла обращения к памяти до полной блокировки работы процессора. Степень совмещения операций канала и процессора зависит от объема совмещенной аппаратуры и скорости передачи данных ввода-вывода. Однако разделение технических средств в таких вычислительных установках выполняется автоматически, и на программу эти задержки в процессоре не оказывают никакого влияния, если не считать некоторого увеличения времени выполнения.  [29]

Трудность работы заключается в необходимости очень точного и малого по размеру подъема краном значительного груза. Опасность работы связана с тем, что подъем краном начинается только со второй - третьей ступени контроллера, и поэтому возможно чрезмерное нажатие в местах минимальных зазоров при ошибочно большом подъеме или, наоборот, возможна посадка шейки вала на лабиринтовые уплотнения подшипника при вынутом нижнем вкладыше, если оказывается необходимым произвести дополнительный подъем ( например, для компенсации вытягивания троса) и если при случайной задержке контроллера на первой ступени подъема груз начинает опускаться.  [30]



Страницы:      1    2    3