Плита - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Плита - насос

Cтраница 3


При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 открывают люки и осматривают состояние зубьев зубчатых колес привода водяного, масляных насосов и регулятора частоты вращения. Опорную плиту насосов снимают с дизеля при капитальном и текущем ТР-3 ремонтах тепловоза. При зазоре более 0 8 мм регулируют его путем смещения плиты насосов с соблюдением следующих условий: устанавливают на дизель привод масляного насоса, плиту без контрольных штифтов и слегка затягивают гайки; затем устанавливают водяные насосы, маслопрокачивающий насос центробежного фильтра; регулируют боковой зазор между зубьями зубчатых колес перемещением плиты легкими ударами медного молотка; не сбивая установленной регулировки зубчатых колес, затягивают до отказа гайки крепления опорной плиты; развертывают отверстия под контрольные штифты и забивают штифты большего диаметра. При смещении плиты более 1 мм отверстия под штифты просверливают на новом месте. Равномерный радиальный зазор между вилкой кардана и втулкой сальника ( не менее 1 5 мм) регулируют смещением сальника относительно оси коленчатого вала. Высота пружин сальника в свободном состоянии должна быть не менее 21 5 мм. При сжатии пружины до соприкосновения витков не должно быть остаточных деформаций. Пружины, потерявшие упругость, заменяют. Текстолитовое кольцо должно иметь равномерное прилегание к сферической шайбе.  [31]

Через двое суток, когда цемент затвердеет, гайки саинчивают и снимают шаблон. Затем, положив деревянные клинья, устанавливают на болты центробежный насос с электродвигателем. Клинья постепенно раздвигают для того, чтобы анкерные болты полностью прошли в отверстия плиты насоса и электродвигателя.  [32]

Через двое суток, когда цемент затвердеет, гайки свинчивают и снимают шаблон. Затем, положив деревянные клинья, устанавливают на болты центробежный насос с электродвигателем. Клинья постепенно раздвигают для того, чтобы анкерные болты полностью прошли в отверстия плиты насоса и электродвигателя.  [33]

Снимаются эти механизмы при ремонте ТРЗ для контроля состояния деталей узлов с подшипниками качения и зубчатых передач. Чтобы снять привод при демонтированном регуляторе, разъединяют соединительный вал 13 ( см. рис. 232), удаляют фиксирующие штифты и отворачивают гайки крепления корпуса. Приводы просты по устройству. В случае замены привода или его корпуса валы 10 и 16 ( см. рис. 232) центрируют сдвигом привода относительно плиты насосов или постановкой под корпус привода прокладок с последующей фиксацией привода штифтами. Соединительный вал 13 должен свободно вращаться и иметь осевой разбег не менее 1 мм.  [34]

Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем жидкости в баке. Снижение уровня ниже допустимого приводит к срыву расхода из-за попадания газа в улитку. Захват газа может происходить и при образовании воронки на поверхности жидкости. Вход в насос должен быть организован таким образом, чтобы жидкость в баке не вовлекалась в вихревое движение, при котором образуется воронка. Для этого устанавливают противозакруточные перегородки. Верхний уровень жидкости в баке определяется из условий обеспечения заданной температуры плиты насоса, исключения забрызгивания каплями теплоносителя контрольно-измерительных датчиков, введенных через плиту, возможного изменения объема металла в контуре при разогреве или при сливе из аппаратов, расположенных выше свободного уровня, после остановки насоса.  [35]



Страницы:      1    2    3