Cтраница 1
Плиты противовеса крепят к поворотной платформе либо стальными шпильками, пропущенными сквозь плиты ( КБк-160. [1]
Плиты противовеса / / загружают на кран либо автомобильным краном, либо стреловой лебедкой. [2]
Плиты противовеса крепят к поворотной платформе либо стальными шпильками, пропущенными сквозь плиты ( КБ-160. [3]
Если плиты противовеса и балласта для башенных и портальных кранов изготовлены владельцем крана, то должен быть представлен акт о приемке плит с указанием их фактической массы. [4]
Далее подвешиваются плиты противовеса и стрела. [5]
При загрузке плит противовеса стреловой полиспаст оттягивают вручную оттяжками. После укладки плит противовеса на платформу нижнюю обойму вновь соединяют с платформой. [6]
Количество и вес плит противовесов принимаются по индивидуальному проекту. Если внутреннее избыточное давление в газовом пространстве резервуаров не превышает при эксплуатации 120 мм вод. ст., то подвеска железобетонных противовесов не производится. [7]
КБ-306, аналогично монтируют и плиты противовеса. [8]
Для ее уравновешивания к консоли противовеса подвешивают вторую плиту противовеса. Затем осуществляют подъем башни монтажными лебедками и устанавливают нижние секции башни, проводят подъем башни в проектное положение и все работы по ее закреплению и приведению механизмов в рабочее положение. Последние три плиты противовеса поднимают при горизонтальном положении стрелы крана. [9]
При помощи стреловой лебедки сокращают стреловой полиспаст и поднимают плиты противовеса с автомашины. Стрелу на этот период раскрепляют канатом 14, чтобы она не опрокинулась. [10]
В задней части платформы предусмотрены специальные отсекж для укладки плит противовеса. [11]
![]() |
Опорно-поворотные устройства с разнесенными по высоте опорами. [12] |
Изогнутые платформы ( рис. 16, 6) позволяют разместить плиты противовеса 3 под платформой. При этом на серхней плоскости плжфармм освобождается места, которое может быть использовано для размещения механизмов. [13]
Транспортные габариты остальных узлов ( секции башни, стрелы, плиты противовеса) значительно ниже, чем при перевозке крана в виде автопоезда. [15]