Cтраница 1
![]() |
Установка накопителей под мусоропроводом 7 - 673 97. [1] |
Уплотняющая плита приводится в движение, продвигая мусор к перегородке. [2]
Привод уплотняющей плиты осуществляется трехсекци-онным гидроцилиндром, усилие прессования составляет 19 5 тс. Выгрузка мусора осуществляется уплотняющей плитой. [3]
![]() |
Вакуумный затвор с круглым проходом конструкции ЦКБА. [4] |
При этом уплотняющая плита плотно прижимается к резиновой прокладке, заложенной во внутренний паз затвора, и герметично запирает проем. [5]
Выгрузка контейнера начинается, когда уплотняющая плита принимает необходимое положение. Той же плитой мусор выталкивается при разгрузке. [6]
Монтаж начинается с установки на боковины рамы уплотняющих плит с укладкой на них асбестового шнура. Затем на установленные плиты и балки над проемами укладываются подпанельные плиты. К этому моменту должны быть установлены на место крайние держатели ходовой части. [7]
На рис. 27 6 показан уплотнитель-накопитель, действующий по принципу уплотняющей плиты, которая движется от передней стенки к задней; эта же плита служит для выгрузки мусора из накопителя в мусоровоз. На рис. 27, в показана схема заполнения уплотнителя двумя путями: непосредственно из мусоропровода и из стандартных 1100-литровых контейнеров. Такой способ позволяет использовать накопитель для сбора мусора из близлежащих домов без мусоропровода. Контейнеры опрокидываются в накопитель механизмом, приводимым в действие тем же двигателем, что и уплотняющее устройство накопителя. [8]
Благодаря гидравлическому устройству обеспечивается своевременное начало выгрузки мусора из контейнера, когда уплотняющая плита занимает необходимое положение. Стрела погрузчика навешена таким образом, чтобы в любом положении она не загораживала дверцы кабины. [9]
Навесное оборудование состоит из несущей рамы с кольцевой опорой, вибровозбудителя с уплотняющей плитой, упругой рычажной подвески и гидромеханического возбудителя, включающего гидродвигатель и клиноре-менную передачу. При общей массе навесного оборудования 310 кг масса ударной части составляет 200 кг. Площадь уплотняющей плиты составляет 500x500 мм. [10]
С той же машиной используется и съемный кузов типа Nalli, снабженный уплотняющей плитой, которая действует в направлении от передней стенки кузова к задней. Загрузка кузова осуществляется из пластмассовых контейнеров емкостью по 0 6 м3 через люк, расположенный в передней части кузова на крыше мусоровоза. В одну машину загружается 25 - 30 контейнеров, или около 16 м3 мусора. Для подвоза контейнеров к машине имеется специальная тележка. Контейнер поднимается по правой стороне машины с помощью системы тросов и блоков. Машина работает в Жда-новском районе Ленинграда, где установлено 200 контейнеров. Ежедневно вывозится мусор из 90 - 100 контейнеров. Каждый объект обслуживается через день На машине работают водитель и грузчик. [11]
Для уплотнения мест неподвижного соединения корпусных деталей применяется асбестовое волокно, металлические уплотнения из стали, меди, алюминия и других металлов, ме таллотканые уплотняющие плиты, пробковые уплотнения, а также жидкие уплотнения и уплотнения в виде паст. [12]
Привод уплотняющей плиты осуществляется трехсекци-онным гидроцилиндром, усилие прессования составляет 19 5 тс. Выгрузка мусора осуществляется уплотняющей плитой. [13]
Если мусоровоз предназначен для сбора крупногабаритного мусора, то опрокидывающим устройством его не оборудуют. Крупногабаритные предметы сминаются и частично измельчаются уплотняющей плитой. [14]
Таким образом, применяемые у нас в настоящее время мусоровозы имеют ряд существенных недостатков, основными из которых являются их значительная собственная масса по отношению к массе вывозимого мусора, а также недостаточная вместимость, что делает их малоэффективными при вывозе на значительные расстояния. Кроме того, в кузовных мусоровозах с уплотняющей плитой типа 53 - М приемный бункер загружают вручную, в контейнерных же мусоровозах при полной механизации погрузочно-разгрузочных работ отсутствует уплотнение мусора. [15]