Cтраница 2
Если поглощающий аппарат с упорной плитой стоит в распор между упорами, его слегка сжимают струбциной или прессом. Затем тяговый хомут вместе с поглощающим аппаратом и упорной плитой опускают и заменяют ту или иную неисправную часть. Постановку тягового хомута с поглощающим аппаратом и упорной плитой выполняют порядком, обратным снятию их с вагона. Для удобства выполнения этой трудоемкой работы поглощающий аппарат обычно предварительно сжимают на прессе и под гайку стяжного болта подкладывают металлическую подкладку толщиной 10 - 15 мм. Форма подкладки обеспечивает свободное ее выпадание при первом же сжатии аппарата под нагрузкой при движении поезда. [16]
Нижняя плита основания с усиливающими болтами. / - заваренная трещина, 2 - усиливающие болгы, 3 - упорные плиты. [17] |
Для крепления болтов были запроектированы упорные плиты 3, привариваемые к нижней плите. [18]
На верхней части штока закрепляется упорная плита 1, в которую упираются толкающие штифты штампа, связанные либо с прижимом ( в вытяжно. [19]
На опорных стойках фильтр-пресса закреплены упорная плита и головка, связанные двумя балками и стяжками. [20]
Проверка действия механизма, предохраняющего автосцепку от саморасцепа.| Комбинированный шаблон для проверки автосцепки. [21] |
Детали автосцепки ( за исключением упорной плиты, клина тягового хомута и маятниковой подвески) отливают из низколегированных сталей разных марок. [22]
Поглощающий аппарат Ш-2-Т вместе с передней упорной плитой размещается между упорами, расположенными на стандартном расстоянии ( 625 мм) друг от друга. [23]
Поглощающий аппарат Ш-2-В.| Диаграмма работы аппарата Щ-2-В. [24] |
Поглощающий аппарат Ш-2-Т вместе с передней упорной плитой размещается между упорами, расположенными на стандартном расстоянии ( 625 лш) друг от друга. [25]
Схема определения величины. [26] |
Поступившие для осмотра поглощающий аппарат, упорная плита и тяговый хомут ( в сборе) при помощи подъемника устанавливаются на стенде в положение /, показанное штрих-пунктиром. В этом положении аппарат обмеряют, детали осматривают и определяют объем ремонта. [27]
К верхней части штока 2 крепят упорную плиту 3, размеры которой должны быть такими, чтобы она свободно входила в отверстие стола пресса. [28]
Противоположная стенка рабочей камеры обычно представляет обой массивную упорную плиту ( бетонную, стальную или деревянную), воспринимающую через опорные подушки реакцию давления домкратов. [29]
Для смены тягового хомута, поглощающего аппарата или упорной плиты необходимо предварительно снять автосцепку. После этого оба слесаря расшплинтовывают и отвертывают гайки болтов поддерживающей планки поглощающего аппарата ( кроме одной с каждой стороны планки), подкатывают под вагон тележку-подъемник, поджимают планку и отворачивают оставшиеся гайки. Если поглощающий аппарат с упорной плитой стоит враспор между упорами, его слегка сжимают струбциной или прессом. Затем тяговый хомут вместе с поглощающим аппаратом и упорной плитой опускают и заменяют ту или иную неисправную часть. Тяговый хомут с поглощающим аппаратом и упорной плитой ставят порядком, обратным снятию их с вагона. Для удобства выполнения этой трудоемкой работы поглощающий аппарат обычно предварительно сжимают на прессе и под гайку стяжного болта подкладывают металлическую подкладку толщиной 10 - 15 мм. Форма подкладки обеспечивает свободное ее выпадение при первом же сжатии аппарата под нагрузкой при движении поезда. [30]