Cтраница 2
На задирание зубьев в сильной степени влияют параметры смазываемых шестерен, неблагоприятное сочетание которых в некоторых случаях трудно компенсировать применением даже наиболее эффективных с точки зрения противозадирных свойств смазочных масел. [16]
На задирание зубьев в сильной степени влияют параметры смазываемых шестерен, неблагоприятное сочетание которых в некоторых случаях трудно компенсировать применением даже наиболее эффективных с точки зрения противозадирных свойств смазочных масел. [17]
Для предупреждения задирания зубьев в начальный период эксплуатации применяются также специальные их покрытия, например омеднение, фосфатизация. [18]
Для предупреждения задирания зубьев в начальный период эксплуатации применяются также специальные их покрытия, например омеднение, фосфатизация. [19]
Для предупреждения задирания зубьев в начальный период эксплуатации применяются также специальные их покрытия, например омеднение, фосфатизация. [20]
С точки зрения предотвращения задирания зубьев полезны все факторы, способствующие теплоотводу из зоны трения. [21]
В передачах, для которых существует опасность задирания зубьев, эффективно применение противозадирных смазок. Однако такие смазки снижают контактную прочность. В быстроходных передачах опасность возникновения задиров предотвращают умеренным фланкированием, которое еще не наносит большого ущерба контактной прочности. [22]
Основной вид износа гипоидных передач легковых автомобилей - задирание зубьев вследствие ударных нагрузок, передач грузовых автомобилей - пластические деформации в виде наплывов ( дробления) на рабочих поверхностях зубьев, возникающие в результате длительной работы гипоидных шестерен при высоких нагрузках на низкой передаче. [23]
Опыты показали, что у шестерен из стали 12Х2Н4А наибольшие температуры 02, предшествующие задиранию зубьев, составляют 220 - 300 С ( в зависимости от окружной скорости, с возрастанием которой задирание начинается при более высоких температурах), а у шестерен из стали 38ХМЮА температуры соответственно на 40 выше. [24]
Характерными видами износа зубьев шестерен главной передачи и дифференциала в задних мостах являются выкрашивание и истирание рабочих профилей, а также задирание зубьев спирально-конических шестерен главной передачи. Основной вид износа гипоидных передач легковых автомобилей - задирание зубьев вследствие ударных нагрузок, передач грузовых автомобилей - пластические деформации в виде наплывов ( дробления) на рабочих поверхностях зубьев, возникающие в результате длительной работы гипоидных шестерен при высоких нагрузках на низкой передаче. [25]
В зависимости от конструкции и режима работы зубчатых колес установившаяся температура может быть достигнута за несколько минут или несколько десятков минут. Очевидно, что задирание зубьев может возникнуть только в течение этого периода. Если же этого не случится, то по достижении установившейся температуры поверхностей зубьев оно больше не произойдет, если только не изменятся условия работы и состояние поверхностей зубьев. [26]
Характерными видами износа зубьев шестерен главной передачи и дифференциала в задних мостах являются выкрашивание и истирание рабочих профилей, а также задирание зубьев спирально-конических шестерен главной передачи. Основной вид износа гипоидных передач легковых автомобилей - задирание зубьев вследствие ударных нагрузок, передач грузовых автомобилей - пластические деформации в виде наплывов ( дробления) на рабочих поверхностях зубьев, возникающие в результате длительной работы гипоидных шестерен при высоких нагрузках на низкой передаче. [27]
Испытания масел для зубчатых передач производятся на шестеренных имитирующих машинах. Их основной задачей является оценка влияния масла на истирание и задирание зубьев. [28]
![]() |
Прогрессивное выкрашивание на зубьях шестерни. [29] |
При далеко зашедшем выкрашивании может так уменьшиться опасное ( по прочности на изгиб) сечение зуба, что произойдет его поломка. Еще до этого нормальная работа зубчатой передачи становится невозможной из-за повышения удельных давлений на зубьях в результате уменьшения их фактической несущей поверхности после образования значительного числа ямок; вследствие этого сильное выкрашивание нередко сопровождается задиранием зубьев. [30]