Трамбующая плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Трамбующая плита

Cтраница 3


31 Трамбовочная машина Д-47 Ш. [31]

К первой группе машин относят преимущественно машины со свободно падающим рабочим органом. Большую энергию удара в этих машинах достигают за счет подъема на высоту 1 0 - 2 5 м и сбрасывания на уплотняемый материал тяжелой трамбующей плиты ( груза) весом от 1 до 3 тс.  [32]

В процессе работы механизмы машины поднимают и автоматически сбрасывают на грунт с установленной высоты трамбующую плиту. Энергия удара последней определяется ее весом и высотой сбрасывания. Следует отметить, что трамбующие плиты, являющиеся сменным оборудованием экскаваторов и - полноповоротных кранов, изготовляют весом 10 000 Н и более.  [33]

Возведение насыпи через овраг затрудняется тем, что не всегда возможен спуск в овраг машин, особенно уплотняющих. Поэтому первоначальную отсыпку ведут бульдозерами с двух сторон способом с головы. После соединения встречных звеньев внизу оврага грунт разравнивают бульдозером и уплотняют трамбующими плитами. Дальнейшая отсыпка идет с подвозкой грунта скреперами или автомобилями-самосвалами с послойным разравниванием и уплотнением, как и в обычных условиях. Откосы насыпи планируют и укрепляют в соответствии с проектом.  [34]

При выполнении больших объемов работ обратную засыпку грунта и его уплотнение целесообразно выполнять механизированным способом, максимально используя для этого весь имеющийся в наличии парк землеройной техники. Однако после возведения фундаментов под оборудование на строительной площадке становится теснее, что, естественно, ограничивает возможность применения тех или иных механизмов, например, бульдозеров или катков для уплотнения грунта. Замена же их другими механизмами не всегда допустима и эффективна. Так, использование трамбующих плит на базе экскаваторов или кранов вместо катков может привести к повреждению фундаментов - нарушению гидроизоляции, отколам бетона, а применение ручных пневмотрамбовок увеличит трудоемкость работ и соответственно сроки строительства.  [35]

XV, XVI), опор и в конусах мостов следует производить с применением специальных уплотняющих средств виброударного или ударного действия. При уплотнении песчаных грунтов виброкатками следует проверять возможность достижения требуемой плотности при их естественной влажности. На расстоянии менее 3 м от искусственных сооружений и при высоте засыпки над трубой менее 2 м не допускается уплотнение трамбующими плитами. Разрешается производить отсыпку и послойное уплотнении грунта продольными ( по отношению к трубе) проходами бульдозера и катков ( цв. Отсыпку и уплотнение грунта следует вести с обеих сторон трубы слоями одинаковой толщины.  [36]

37 Схема криво-шипно - полиспастного механизма привода плиты на трамбовочной машине Д-471 Б. [37]

Один конец каната в полиспасте заделан на трамбующей плите 9, а второй - на раме машины при помощи переставляемого коуша 10, кривошип / размещен на приводном валу 2 эксцентрично при помощи двух дисков 3 и 4, служащих поводком. Диски поводка вместе с установленным на них кривошипом образуют замкнутую кольцевую полость 5 с упорами 6, заполняемую жидкой смазкой. Кривошип имеет выступ 7, входящий в кольцевую полость между дисками. Вращаемый от двигателя через редуктор поводок за счет эксцентрицитета смещает кривошип с блоками от крайнего верхнего положения к нижнему, в результате чего происходит выбор слабины каната. При дальнейшем вращении поводок упирается в выступ кривошипа и. При этом плита поднимается. При падении трамбующей плиты кривошип притормаживается за счет сопротивления смазки, находящейся в кольцевой полости. Благодаря этому канат не прославляется и не проскальзывает по блокам, что уменьшает его износ.  [38]



Страницы:      1    2    3