Cтраница 4
Стерженщик раскладывает инструменты, приспособления и обеспечивает себя ( если это входит в его функции) всеми необходимыми материалами. После подготовки рабочего места необходимо осмотреть оснастку и приспособления для изготовления стержней: стержневые ящики, шаблоны, отъемные части, каркасы для армирования, стержневые плиты и др. Проверяя стержневые ящики, особое внимание необходимо уделять проверке степени их изношенности и правильности посадки отъемных частей. Затем производится проверка состояния стержневых плит. Их поверхность должна быть ровной, гладкой, без механических повреждений. Стержневые плиты с трещинами, отбитыми частями, неровными поверхностями к работе не допускаются и заменяются новыми. [46]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [47]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на ревер сивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, пере дача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транс сортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [48]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности, стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [49]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [50]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на ревер сивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, пере дача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транс сортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [51]
Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности, стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков. [52]