Cтраница 1
Плодоовощи предъявляют к перевозке свежие, чистые, здоровые, без механических повреждений, однородные по степени зрелости в каждой повагонной партии, упакованные в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями. Перевозка картофеля и плодоовощей в изотермических вагонах с охлаждением или отоплением допускается только в таре. [1]
Плодоовощи свежие должны предъявляться к перевозке чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями и болезнями, однородными по степени зрелости в каждой отправке. [2]
Плодоовощи в закрытую тару укладывают плотно, в уровень с краями тары, так, чтобы они не бились и не терлись. [3]
Плодоовощи судовыми и сборными отправками должны перевозиться в специальных овощных контейнерах за пломбами грузоотправителей. Для укладки грузов на большую высоту в судах должны оборудоваться стеллажи. [4]
Плодоовощи в вагоне охлаждаются воздухом, предварительно охлажденным в воздухоохладителе. Воздух подается через воздуховод, присоединенный к одному льдозагрузочному люку; отепленный воздух отсасывается через воздуховод, присоединенный ко второму люку. Во избежание подмораживания плодоовощей, расположенных около карманов, направление подачи холодного воздуха меняется через каждые 20 - 30 мин. [5]
Плодоовощи свежие должны предъявляться к перевозке чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями и болезнями, однородными по степени зрелости в каждой отправке. [6]
Плодоовощи в закрытую тару укладывают плотно, в уровень с краями тары, так, чтобы они не бились и не терлись. [7]
Плодоовощи судовыми и сборными отправками должны перевозиться в специальных овощных контейнерах за пломбами грузоотправителей. Для укладки грузов на большую высоту в судах должны оборудоваться стеллажи. [8]
В вагонах-ледниках плодоовощи охлаждаются з течение 6 - 7 сут, что значительно ухудшает их качество. [9]
При перевозке плодоовощей в вагонах-ледниках без охлаждения предельные сроки нахождения в пути принимаются аналогичные крытым вагонам. [10]
Вагоны-ледники, подаваемые под погрузку плодоовощей на станции участка, во всех случаях снабжаются одним льдом без добавления соли. [11]
Применяются также передвижные станции предварительного охлаждения плодоовощей. Холодильная установка Q070000 вт, работающая на воздухоохладитель, монтируется в четырехосном вагоне. Вагон - машинное отделение подается к вагонам-ледникам, загруженным плодоовощами. Льдозагрузочные люки соединяются с воздухоохладителем рукавами, и холодный воздух нагнетается в грузовое помещение. [12]
В зависимости от температуры наружного воздуха в пути плодоовощи и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходный и зимний периоды перевозят в изотермических вагонах без охлаждения и без отопления или с отоплением. [13]
Станции предварительного охлаждения служат для быстрого понижения температуры плодоовощей перед транспортировкой их по железным дорогам. Существуют два типа станций: 1) с охлаждением в вагонах, 2) с охлаждением в специальных камерах. [14]
Отчет о поступлении и оптовой реализации картофеля и плодоовощей ( форма № 13) составляют предприятия, осуществляющие длительное и кратковременное хранение и сбыт картофеля, овощей и фруктов. [15]