Полиэтиленовая пломба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Полиэтиленовая пломба

Cтраница 1


Полиэтиленовые пломбы с камерой навешивают так. Образовавшийся узел втягивают до отказа в камеру и пломбу зажимают пломбировочными тисками.  [1]

Существуют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком.  [2]

3 Проволочная закрутка и пломба. [3]

Правилами перевозок грузов при навешивании свинцовых и полиэтиленовых пломб на вагоны.  [4]

Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [5]

6 Способ навешивания свинцовых пломб с двумя параллельными. [6]

Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также термически обработанная ( отожженная) проволока диаметром 0 6 мм.  [7]

8 Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. I -двойная петля. J - скоба. [8]

Для пломбирования вагонов применяются в основном полиэтиленовые пломбы с камерой. Могут использоваться пломбы свинцовые и полиэтиленовые лепестковые. На зарубежных дорогах широко приме няются металлические ленточные пломбы, изготавливаемые штамповкой с заранее заготовленными оттисками, что дает возможность применять их без тисков, соединяя концы ленты в замок.  [9]

Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [10]

Для пломбирования вагонов и контейнеров применяют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой, двумя параллельными отверстиями, а также с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанную ( отожженную) проволоку ( ГОСТ 3282 - 46) диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [11]

Для пломбирования крытых вагонов и вагонов-ледников, кроме того, может применяться полиэтиленовая пломба с эластичным лепестком, с помощью которого пломбу навешивают на вагон. Внутри корпуса пломбы имеется глухая камера и металлическая армировка в виде скобы. Вместе с пломбой отливается эластичный лепесток, на конце которого имеются пазы. При пломбировании вагонов этой пломбой лепесток со стороны стены вагона продевают в ушко дверной стойки и накладки и изгибают так, чтобы головка его плотно вошла в камеру корпуса пломбы до упора, после чего пломба зажимается тисками.  [12]

Для пломбирования вагонов применяются свинцовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, полиэтиленовые пломбы с камерой, с навеской их на термически обработанной ( отожженной) проволоке по ГОСТ 3282 - 74 диаметром 0 6 - 0 7 мм, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с Техническими условиями.  [13]

Существуют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком.  [14]

Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [15]



Страницы:      1    2