Cтраница 1
Полиэтиленовые пломбы с камерой навешивают так. Образовавшийся узел втягивают до отказа в камеру и пломбу зажимают пломбировочными тисками. [1]
Существуют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком. [2]
Проволочная закрутка и пломба. [3] |
Правилами перевозок грузов при навешивании свинцовых и полиэтиленовых пломб на вагоны. [4]
Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. [5]
Способ навешивания свинцовых пломб с двумя параллельными. [6] |
Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также термически обработанная ( отожженная) проволока диаметром 0 6 мм. [7]
Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. I -двойная петля. J - скоба. [8] |
Для пломбирования вагонов применяются в основном полиэтиленовые пломбы с камерой. Могут использоваться пломбы свинцовые и полиэтиленовые лепестковые. На зарубежных дорогах широко приме няются металлические ленточные пломбы, изготавливаемые штамповкой с заранее заготовленными оттисками, что дает возможность применять их без тисков, соединяя концы ленты в замок. [9]
Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. [10]
Для пломбирования вагонов и контейнеров применяют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой, двумя параллельными отверстиями, а также с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанную ( отожженную) проволоку ( ГОСТ 3282 - 46) диаметром 0 6 - 0 7 мм. [11]
Для пломбирования крытых вагонов и вагонов-ледников, кроме того, может применяться полиэтиленовая пломба с эластичным лепестком, с помощью которого пломбу навешивают на вагон. Внутри корпуса пломбы имеется глухая камера и металлическая армировка в виде скобы. Вместе с пломбой отливается эластичный лепесток, на конце которого имеются пазы. При пломбировании вагонов этой пломбой лепесток со стороны стены вагона продевают в ушко дверной стойки и накладки и изгибают так, чтобы головка его плотно вошла в камеру корпуса пломбы до упора, после чего пломба зажимается тисками. [12]
Для пломбирования вагонов применяются свинцовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, полиэтиленовые пломбы с камерой, с навеской их на термически обработанной ( отожженной) проволоке по ГОСТ 3282 - 74 диаметром 0 6 - 0 7 мм, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с Техническими условиями. [13]
Существуют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком. [14]
Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 - 74 проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. [15]