Полиэтиленовая пломба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Полиэтиленовая пломба

Cтраница 2


Капитаны ( шкиперы) судов и приемосдатчики обязаны проверять исправность пломб, ясность оттисков на них, полностью ли сжаты пломбы по всей поверхности, не движется ли проволока внутри полиэтиленовой пломбы и плотно ли прижаты друг к другу обе стороны камеры, а при применении пломб с лепестком - прочно ли зажата головка лепестка в пломбе. При обнаружении дефектов пломбы должны быть заменены.  [16]

Для пломбирования вагонов применяются свинцовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, полиэтиленовые пломбы с камерой, с навеской их на термически обработанной ( отожженной) проволоке по ГОСТ 3282 - 74 диаметром 0 6 - 0 7 мм, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с Техническими условиями.  [17]

У крытых вагонов по одной пломбе навешивают на дверях с каждой стороны вагона, у цистерн - на крышке люка. Для пломбирования вагонов применяют полиэтиленовые пломбы и термически обработанную ( отожженную) проволоку диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [18]

Перед пломбированием вагона обе дверные йакладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки диаметром 6 мм, а перед пломбированием контейнеров рукоятка запорного устройства укрепляется закруткой из такой же проволоки диаметром 4 мм. Закрутки накладываются согласно указаниям, содержащимся в Правилах пломбирования; проволока закручивается специальной металлической пластинкой. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются свинцовые и полиэтиленовые пломбы и отожженная проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. В настоящее время наряду с этими применяются металлопластмассовые пломбы.  [19]



Страницы:      1    2