Плоскость - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - картер

Cтраница 1


Плоскости картеров в основном обрабатываются теми же методами, что и длоскости блоков. Окончательно же отделываются плоскости, как правило, прецизионным фрезерованием однорезцовой или двухревцовой головкой ( фиг.  [1]

Перепад плоскостей картера маховика ( двигатели A-OIM, A-41) и редуктора пускового двигателя не должен превышать 0 3 мм.  [2]

3 Сцепление в сборе. [3]

Слева внизу привалоч-ной плоскости картера имеется три отверстия для прохода болтов крепления стартера.  [4]

Допуски ни пригонку плоскостей картеров и стоек. При проверке с помощью плиты и краски на каждом 1 см2 плоскости должен быть хотя бы небольшой отпечаток. При проверке линейкой ( длиной 2 - 3 м) зазор между нею и плоскостью детали не должен быть более 0 04 мм. Разница в высоте стоек одного и того же комплекта не должна превышать 0 05 мм.  [5]

Верхняя и наклонные пр ивалочные плоскости картера предназначены для установки блока цилиндров I и II ступеней, крейц-копфного цилиндра V ступени и блока крейцкопф-ных цилиндров III и IV ступеней.  [6]

Шабрение осуществляют для более точной подгонки деталей, например при окончательной подгонке плоскостей картеров двигателей, коробок передач и других агрегатов, подгонке бронзовых втулок под валики. Контроль пришабренной поверхности ведут по плите или эталонной детали, применяя краску. Инструментами служат различные шаберы. Процесс шабрения является весьма трудоемким и его часто заменяют тонкой расточкой, развертыванием, протягиванием и другими видами обработки.  [7]

Перед регулировкой зазоров в клапанном механизме двигателя ЯМЗ-240 снимают крышки головок цилиндров и крышку смотрового люка, расположенную на задней плоскости картера маховика. Через смотровой люк видны метки, нанесенные на шестерне привода топливного насоса, и указатель, ввернутый сверху в картер маховика. Цифры на шестерне указывают номера цилиндров, у которых можно регулировать зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел при совмещении метки с указателем. При этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты.  [8]

Для создания достаточного усилия на оправку надевают трубку соответствующего диаметра длиной 250 - 300 мм и гнут шатун в нужном направлении, добиваясь плотного прилегания обеих сторон оправки к плоскости картера.  [9]

На следующем стенде для сборки собирается блок с картером сцепления, после чего на специальном расточном горизонтальном станке растачивается центральное отверстие в картере сцепления ( в сборе с блоком) со снятием фаски и подрезается плоскость картера сцепления.  [10]

Цилиндры крепят к картеру при помощи болтов или шпилек; для этого у цилиндров предусмотрены фланцы с отверстиями. Между фланцами и плоскостями картера устанавливают уплотняющие прокладки.  [11]

12 Проверка осевого зазора в шатунных подшипниках. [12]

Блок двигателя поворачивают разъемной плоскостью картера вверх и устанавливают в блок распределительный вал с шестерней и фланцем в сборе, предварительно убедившись в совпадении масляных каналов и смазав шейки вала и кулачки маслом, применяемым для двигателя.  [13]

Ниже оси коленчатого вала к плоскости картера крепится поддон для масла.  [14]

Шабрение осуществляют для более точной подгонки деталей. Применяют ее при окончательной подгонке плоскостей картеров двигателей, коробок передач и других агрегатов, подгонке бронзовых втулок под валики. Контроль пришабренной поверхности ведут по плите или эталонной детали, применяя краску. Инструментами служат различные шаберы. Процесс шабровки является весьма трудоемким и его часто заменяют тонкой расточкой, развертыванием, протягиванием и другими видами обработки.  [15]



Страницы:      1    2