Плоскость - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - картер

Cтраница 2


Перед сборкой переднюю часть блока цилиндров закрепляют на стенде упорами, а заднюю - болтами с гайками. Укрепленный блок на стенде повертывают разъемной плоскостью картера вверх.  [16]

Установочный болт вместо регулировочного отверстия может попасть в выемки на маховике под винт крепления венца ( 4 шт. При правильной установке болта его резьбовая часть при упоре должна не доходить до плоскости картера маховика на 5 - 7 мм.  [17]

Поэтому части картера невзаимозаменяемы. Частичная обработка картеров в собранном виде обусловливается чрезвычайными трудностями в получении нужной точности гнезд подшипников при обработке их полуотверстий порознь, трудностями в надлежащей координации осей отверстий, расположенных с торцов картера, и трудностями в обеспечении совпадения торцевых передних и задних плоскостей картера при раздельной обработке.  [18]

В съемниках этого типа основным элементом конструкции является рычаг первого или второго рода, позволяющий при соответствующем отношении плеч увеличить силу тяги в несколько раз. Схема такой конструкции, применяющейся при снятии стяжных болтов картера, показана на фиг. Последнюю устанавливают на какой-либо плоскости картера и, если нужно, закрепляют болтом или шпилькой.  [19]

До шабровки коренных подшипников необходимо проверить параллельность оси вала плоскости разъема картера. Проверка производится индикатором от плоскости картера или специальным приспособлением с микрометрическим винтом ( фиг. Указанное приспособление, называемое просадочной скобой, устанавливается на чисто строганную плоскость картера у гнезд коренных подшипников.  [20]

Ниже укрупненно рассмотрен порядок сборки и испытания двигателя ЗИЛ-130. Перед сборкой блок цилиндров комплектуют крышками коренных подшипников, втулками распределительного вала, краниками системы охлаждения, заглушками масляной системы. Блок цилиндров укрепляют на поворотном стенде разъемной плоскостью картера вверх; снимают крышки коренных подшипников, устанавливают вкладыши, сальник и резиновые торцовые уплотнители крышки заднего подшипника, смазывают вкладыши коренных подшипников, устанавливают коленчатый вал в сборе с маховиком, сцеплением, шестерней и упорными шайбами, ставят крышки подшипников и укрепляют их болтами. Проверяют щупом осевой зазор при осевом перемещении коленчатого вала. Зазор измеряют между шестерней коленчатого вала и передней шайбой упорного подшипника. Он должен быть в пределах 0 075 - 0 285 мм.  [21]

22 Приспособление для установки поршня с. [22]

Ниже укрупненно рассмотрен порядок сборки и испытания двигателя ЗИЛ-130. Перед сборкой блок цилиндров комплектуют крышками коренных подшипников, втулками распределительного вала, краниками системы охлаждения, заглушками масляной системы. Блок цилиндров укрепляют на поворотном стенде разъемной плоскостью картера вверх; снимают крышки коренных подшипников, устанавливают вкладыши, сальник и резиновые торцовые уплотнители крышки заднего подшипника, смазывают вкладыши коренных подшипников, устанавливают коленчатый вал в сборе с маховиком, сцеплением, шестерней и упорными шайбами, ставят крышки подшипников и укрепляют их болтами.  [23]

При забитости резьбы в резьбовых отверстиях под болты крепления картера производится прогонка резьбы метчиком Мб X 1 - 2 кл. Неровности на плоскости прилегания крышки картера припиливаются личным напильником. Проверка плоскости прилегания крышки картера производится на плите - щуп, толщиной 0 1 мм, не должен проходить между плитой и плоскостью картера.  [24]

Чаще всего на практике правят шатун в сборе с коленчатым валом. Шатун можно проверять и выправлять и в собранном картере. В этом случае правка шатуна может быть осуществлена без особых измерительных приборов. Если оправка прилегает к плоскости картера без просвета с обеих сторон, то шатун изгиба не имеет. Если же оправка касается плоскости картера одним концом, то это указывает на изгиб шатуна, и шатун правят на месте руками.  [25]

До шабровки коренных подшипников необходимо проверить параллельность оси вала плоскости разъема картера. Проверка производится индикатором от плоскости картера или специальным приспособлением с микрометрическим винтом ( фиг. Указанное приспособление, называемое просадочной скобой, устанавливается на чисто строганную плоскость картера у гнезд коренных подшипников.  [26]

Чаще всего на практике правят шатун в сборе с коленчатым валом. Шатун можно проверять и выправлять и в собранном картере. В этом случае правка шатуна может быть осуществлена без особых измерительных приборов. Если оправка прилегает к плоскости картера без просвета с обеих сторон, то шатун изгиба не имеет. Если же оправка касается плоскости картера одним концом, то это указывает на изгиб шатуна, и шатун правят на месте руками.  [27]



Страницы:      1    2