Cтраница 1
Плоскости коррекции выбираются таким образом, чтобы было удобно производить балансировку. [1]
Когда плоскости коррекции являются оптимальными хотя бы для симметричных корректирующих масс, тогда не вносится дополнительная неуравновешенность по высшим собственным формам. Однако обычно плоскости коррекции не совпадают с оптимальными, поэтому возможно внесение неуравновешенности по высшим формам. Эти же формы могут содержаться и в начальном дисбалансе. Их влияние проявляется в том, что после балансировки при - Oj остаются повышенные симметричные вибрации на частоте пр, В этом случае по формулам переноса необходимо распреде-лить найденные при балансировке на пг корректирующие массы вдоль ротора, располагая их по первой собственной форме изгиба. Если при контрольном пуске сим-метричные вибрации оааются выше нормы, то производят повторную балансировку на Пр с помощью такой системы корректирующих масс, которая в основном вызывает третью собственную форму изгиба и мало влияет на колебания по первой собственной форме изгиба. [2]
Если плоскости коррекции симметрично расположены относительно опор машины, то динамические давления на опоры от симметричной составляющей Рс равны и син-фазны. [3]
Выбор плоскостей коррекции определяется конструкцией детали и удобством удаления излишков металла. Более общий случай неуравновешенности детали, встречающийся на практике, показан на фиг. [4]
Выбор плоскостей коррекции определяется конструкцией детали и удобством удаления излишков металла. Некоторые детали по своей конструкции, как, например, коленчатые валы, не позволяют производить удаление материала в произвольных местах. [5]
Векторная диаграмма при балансировке но симметричным составляющим вибраций. [6] |
В плоскостях коррекции устанавливаем одинаковые массы на один и тот же угол. Значения этой массы п угла ориентировочно можно выбрать по рекомендациям, изложенным в разделе М настоящего приложения. Если необходимая информация для выбора тпр отсутствует, то он берется произвольно. [7]
В плоскостях коррекции необходимо сделать разметку в направлении вращения1 с интервалами не более 30; нулевые отметки с обеих сторон должны находиться в одной радиальной плоскости. Эта разметка является полярной системой координат для устанавливаемых корректирующих масс.. Дополнительно на удобном для наблюдения торце ротора в той же радиальной плоскости наносится отметка белой краской - начальный радиус. Угловая разметка на лимбе производится против вращения с интервалом не более 10, нулевая отметка располагается вертикально сверху. [8]
Главный вектор дисбалансов. ст и главный момент MD дисбалансов ротора. [9] |
При одной плоскости коррекции применение статической балансировки или проведение балансировки в динамическом режиме зависит от требуемой точности балансировки и возможности ее достижения на имеющемся оборудовании. [10]
Взаимное влияние плоскостей коррекции определяется чисто геометрически, только расстояниями плоскостей коррекции от опор и между собой. Это облегчает настройку машины для роторов любой формы. [11]
Если в плоскостях коррекции устанавливаются на различных диаметрах массы, входящие в систему, то они должны быть обратно пропорциональны этим диаметрам. [12]
Если в плоскостях коррекции имеются установленные корректирующие массы, то их целесообразно привести к одной равнодействующей и поставить компактно. [13]
Векторные построения при [ IMAGE ] - 12. Векторные построе-устранении статической составляющей дис - ния при устранении момент-баланса ной составляющей дисбаланса. [14] |
Устанавливаем в плоскостях коррекции одинаковые корректирующие массы под одним и тем же углом к нулевому радиусу. Они составляют статическую систему. [15]