Плоскость - коррекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - коррекция

Cтраница 3


Контрольный груз массой т устанавливают в плоскости коррекции на одном и том же радиусе г поочередно во всех 12 точках, каждый раз фиксируя показания а регистрирующего прибора. Масса контрольного груза должна быть такой, чтобы создавалась неуравновешенность, превышающая допустимую в данной плоскости коррекции не менее чем в 2 - 5 раз, в зависимости от допустимой остаточной неуравновешенности.  [31]

Угол установки этой корректирующей массы в плоскости коррекции - фур соответствует наименьшей вибрации на графике.  [32]

Однако на практике стремятся сводить число плоскостей коррекции до минимума, для того чтобы уменьшить трудоемкость балансировочной технологии.  [33]

Из них видно, что сдвигом плоскостей коррекции относительно шарнирной рамы балансировочной машины можно получить полное исключение влияния в значительной части диапазона скоростей вращения. Невозможно только реализовать область скоростей около 0 42 alt где для исключения влияния плоскости / ее нужно отнести в бесконечность.  [34]

Отметим, что балансировка роторов в плоскостях коррекции может осуществляться не только размещением соответствующих корректирующих масс, увеличивающих общую массу ротора, но и путем их удаления, например высверливанием.  [35]

Есть рекомендации по балансировке в трех плоскостях коррекции, где третья плоскость располагается посередине ротора. Когда есть возможность разнесения уравновешивающих грузов по трем плоскостям, возникает задача определения действительной плоскости сосредоточения дисбаланса.  [36]

При установке пробных корректирующих масс в консольных плоскостях коррекции часто бывает полезным рассчитывать комплексы чувствительности не только по симметричным и кососимметричным составляющим виброперемещений опор, но еще и по виброперемещениям каждой из опор в отдельности.  [37]

Показывается, что в линейном приближении в плоскости первой коррекции существует направление, зависящее лишь от выбранных двух моментов коррекции, такое, что составляющая импульса коррекции вдоль этого направления не изменяет корректируемых параметров. Показывается также, что для рассматриваемой солнечной коррекции ориентация такого нуль-направления не изменяется на протяжении всего полета и совпадает с ориентацией бинормали траектории. Это позволяет сформулировать простые правила стратегии при подобной двухразовой коррекции.  [38]

Для этой группы выбор числа и положения плоскостей коррекции по длине ротора, а также балансировочной скорости связано с условием необходимой точности уравновешивания системы.  [39]

40 К разъяснению появления нечувствительной частоты вращения. [40]

Значение нечувствительной частоты вращения зависит от расположения плоскости коррекции вдоль оси вала, так как сближение на роторе двух симметричных корректирующих масс неодинаково влияет на приращения изгиба по первой и третьей формам.  [41]

В зависимости от типа балансировочного станка разделение плоскостей коррекции может быть механическое или электрическое. При электрическом разделении плоскостей не требуется специального расположения измерительных вибропреобразователей относительно ротора, а используется электрическая цепь разделения.  [42]

Эти два фактора создают неоспоримые преимущества использования консольной плоскости коррекции перед другими.  [43]

Уравновешивание роторов с малым отношением расстояния между плоскостями коррекции к сумме расстояний от исключаемой плоскости коррекции до опор ( что характерно для консольных роторов) нерационально вести принятым порядком, требующим исключения влияния неконтролируемой плоскости коррекции. Предложенный метод уравновешивания таких роторов симметричной и кососим-метричной составляющим неуравновешенности позволяет значительно лучше использовать чувствительность машины.  [44]

Традиция применения низкооборотной балансировки роторов в двух крайних плоскостях коррекции укоренилась настолько, что этот метод применяют даже для гибких роторов. При этом уровень вибраций турбомашин остается высоким.  [45]



Страницы:      1    2    3    4