Cтраница 2
Сняв размеры по трем точкам, получают точное расположение плоскостей паза с учетом конусности и погрешности в поперечном направлении. [16]
После выключения кулачковой муфты плоскость фиксатора 8, скользя по соответствующей плоскости паза муфты или барабана под действием сильной пружины 13, дополнительно поворачивает ее и создает зазор между кулачками полумуфт, а также доводит до необходимого положения соответствующий механизм. [17]
Расчет, результаты которого приведены здесь, выполнен для развернутых на плоскости пазов с бесконечной глубиной и параллельными стенками. [18]
После выключения кулачковой муфты фиксатор 8, плоскость которого скользит по соответствующей плоскости паза муфты или барабана под действием сильной пружины 13, дополнительно поворачивает муфту, в результате чего создается зазор между кулачками полумуфт, а соответствующий механизм доводится до рабочего-положения. [19]
По вычисленным Р и Рк производят проверку на смятие поверхностей ролика и плоскостей паза, а также проверку пальца на изгиб. [20]
Можно показать, что противодавление подъемной силы, возникающей при вертикальном положении плоскости паза ротора с данным каналом вследствие подогрева ( рис. 8 - 11), пренебрежимо мало по сравнению с противодавлением центробежной силы и может не учитываться. [21]
Если же вращение механизма по каким-либо причинам затруднено или механизм неправильно отрегулирован, то плоскость паза полумуфты, сопряженная с фиксатором, не может оторваться от последнего, и фиксатор препятствует перемещению полумуфты-происходит пропуск переключения. Пропуск переключения револьверной головки может привести к поломке станка. [22]
При нормальном свободном ходе всего механизма и правильной регулировке после остановки фиксатора 8, плоскость фиксирующего паза полумуфты, сопряженная с боковой плоскостью фиксатора, отрывается от последнего вследствие инерции вращающихся частей механизма. Благодаря этому создаются зазоры между обеими плоскостями фиксирующего паза и боковыми плоскостями фиксатора. [23]
При нормальном свободном ходе правильно отрегулированного механизма после остановки фиксатора 8 создаются зазоры между обеими плоскостями фиксирующего паза и боковыми плоскостями фиксатора, вследствие инерции вращающихся частей механизма. [24]
Если вращение механизма по каким-либо причинам затруднено или механизм неправильно отрегулирован, то этот зазор между плоскостями фиксирующего паза полумуфты и сопряженными плоскостями фиксатора не создается и фиксатор препятствует перемещению полумуфты; происходит пропуск переключения. Пропуск переключения револьверной головки может вызвать поломку деталей станка. [25]
Для решения первого вопроса необходимо рассчитать силы Р и Рк, из которых первая действует по нормали к плоскости паза, а вторая - по нормали к оси кривошипа ( фиг. [26]
Собранные из отдельных агрегатов станки предназначаются для выполнения расточных, сверлильных, зенковочных, резьбонарезных работ, фрезерования плоскостей пазов и выступов. Как правило, в этих станках обрабатываемая деталь остается неподвижной, движение же совершает инструмент. Наиболее характерными видами обрабатываемых на агрегатных станках деталей являются корпусные, однако они далеко не ограничивают возможностей использования этих станков. [27]
При некотором развороте плоскости лы-сок оси фиксатора относительно паза штока 27 ось фиксатора развертывается и совмещается лысками с плоскостью паза. Наибольший возможный угол несовпадения плоскостей лысок и паза определяется коэффициентом трения и углом скосов. [28]
Проверка паза должна выяснить параллельность плоскостей паза между собой и по отношению к оси изделия а также симметричность положения плоскостей паза по отношению к той же оси. Такая проверка может быть сделана двумя способами: а) деталь может быть установлена на призму и проверка произведена штангенрейсмасом с индикатором; б) деталь может быть установлена в центрах и проверена аналогичным способом - посредством штангенрейсмаса с индикатором. В данном упражнении предусматривается установка детали для контроля в центрах. [29]
Подключив портативную электрошлифовальную машинку, в держатель вставляют мелкий бор ( диаметром не более 3 - 4 мм) и обрабатывают им наплыв металла от кернения заподлицо с плоскостями паза под стопорный винт в обеих замковых лопатках, а также в пазах под стопорные винты а промвставках. У замковой лопатки второго ряда выворачивают стопорный винт и выдвигают ее из паза диска. При невозможности удаления стопорного винта отверткой его высверливают сверлом диаметром - 4 6 мм, наметив предварительно керном центр винта. [30]