Плоскость - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - стык

Cтраница 1


Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а 45, масса полушара т 300 кг.  [1]

Плоскости стыка В должны быть перпендикулярны посадочной поверхности диаметра А.  [2]

3 Многослойная плоская стенка. [3]

Плоскость стыка между первым и вторым слоями также представляет собой изотермическую поверхность с тем же значением плотности теплового потока, что и в первом слое. Но эта плоскость является начальной по отношению ко второму слою, в котором, следовательно, также установится постоянная по толщине плотность теплового потока q, равная плотности теплового потока в первом слое. Такие же рассуждения справедливы и для всех последующих слоев.  [4]

Плоскости стыков после припиливания должны быть параллельны.  [5]

6 Карданный вал тягового двигателя электровозов ЧС2 и ЧСЗ. [6]

Плоскость стыка смазывается герметическим составом. Фланцы имеют центрирующие штифты для правильного соединения частей редуктора.  [7]

Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а 45, масса полушара m 300 кг.  [8]

Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом & 45; масса полушара га 300 кг.  [9]

Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а; 45; масса полушара т 300 кг.  [10]

Плоскость стыка блока с картером и плоскость стыка с головкой ( у составных блоков) обрабатывают фрезерованием торцевыми фрезами.  [11]

12 Форма сечения станины.| Статорный лист с полюсами. [12]

Плоскость стыка разъемных станин обычно располагают выше осевой линии вала машины; при таком расположении стыка отпадает необходимость при разборке станины в снятии двух добавочных полюсов.  [13]

Плоскость стыка главного картера и крышки картера проходит параллельно оси коленчатого вала. Части картера соединяются бортовыми и сшивными болтами, при - ненесущей крышке картера ( см. фиг. Чаще встречается второй тип конструкции.  [14]

Плоскости стыка нижней части корпуса и крышки смазывают тонким слоем шеллака или мастики, предложенной заводом-изготовителем. До обтяжки болтов или шпилек, соединяющих стыковые поверхности, контрольные штифты устанавливают на свои места. Обтяжку диаметрально противоположных болтов ( шпилек) разъема производят равномерно ключом без наставки. Сваривают клинья между собой и подкладками, удаляют клиновые домкраты и подливают редуктор бетонной смесью в последовательности, приведенной при установке на фундамент опломбированного редуктора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5