Cтраница 1
Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а 45, масса полушара т 300 кг. [1]
Плоскости стыка В должны быть перпендикулярны посадочной поверхности диаметра А. [2]
Многослойная плоская стенка. [3] |
Плоскость стыка между первым и вторым слоями также представляет собой изотермическую поверхность с тем же значением плотности теплового потока, что и в первом слое. Но эта плоскость является начальной по отношению ко второму слою, в котором, следовательно, также установится постоянная по толщине плотность теплового потока q, равная плотности теплового потока в первом слое. Такие же рассуждения справедливы и для всех последующих слоев. [4]
Плоскости стыков после припиливания должны быть параллельны. [5]
Карданный вал тягового двигателя электровозов ЧС2 и ЧСЗ. [6] |
Плоскость стыка смазывается герметическим составом. Фланцы имеют центрирующие штифты для правильного соединения частей редуктора. [7]
Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а 45, масса полушара m 300 кг. [8]
Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом & 45; масса полушара га 300 кг. [9]
Плоскость стыка наклонена к горизонту под углом а; 45; масса полушара т 300 кг. [10]
Плоскость стыка блока с картером и плоскость стыка с головкой ( у составных блоков) обрабатывают фрезерованием торцевыми фрезами. [11]
Форма сечения станины.| Статорный лист с полюсами. [12] |
Плоскость стыка разъемных станин обычно располагают выше осевой линии вала машины; при таком расположении стыка отпадает необходимость при разборке станины в снятии двух добавочных полюсов. [13]
Плоскость стыка главного картера и крышки картера проходит параллельно оси коленчатого вала. Части картера соединяются бортовыми и сшивными болтами, при - ненесущей крышке картера ( см. фиг. Чаще встречается второй тип конструкции. [14]
Плоскости стыка нижней части корпуса и крышки смазывают тонким слоем шеллака или мастики, предложенной заводом-изготовителем. До обтяжки болтов или шпилек, соединяющих стыковые поверхности, контрольные штифты устанавливают на свои места. Обтяжку диаметрально противоположных болтов ( шпилек) разъема производят равномерно ключом без наставки. Сваривают клинья между собой и подкладками, удаляют клиновые домкраты и подливают редуктор бетонной смесью в последовательности, приведенной при установке на фундамент опломбированного редуктора. [15]