Плоскость - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - стык

Cтраница 2


Протягивание плоскостей стыка: / - вкладыш; 2-протяжка; 3-гидравлические зажимы.  [16]

Обработка плоскостей стыков полукартеров обычно производится в одной установке с растачиванием отверстий под коренные подшипники - отверстий, служащих базами на ряде последующих операций. Это позволяет достичь нужной перпендикулярности этих поверхностей для того, чтобы при базировании по ним усилия зажима в наименьшей степени деформировали деталь.  [17]

Непараллельность плоскостей стыка вкладышей с образующей затылка допускается не более 0 03 мм на 100 мм длины. Проверку производят индикатором на поверочной плите.  [18]

19 Двухступенчатый двухволновый редуктор в комбинации с планетарной передачей. [19]

Между плоскостями стыка колес 5 и 7 расположены шарики, образующие радиально-упорный подшипник трения качения. На схеме волновой передачи ( рис. 3.215, б) гибкое кольцо б и ролики 10 не показаны.  [20]

21 Двухступенчатая волновая передача. Блок гибких колес ( а изготовлен с наружным зацеплением и деформируется одним генератором /. Передаточное отношение.| Двухступенчатый двухвояновый редуктор с планетарной передачей, встроенной в генератор.| Двухступенчатый двухволновый редуктор в комбинации с планетарной передачей. [21]

Между плоскостями стыка колес S и 7 расположены шарики, образующие радиально-упорный подшипник трения качения. На схеме волновой передачи ( б) гибкое кольцо 6 и ролики 10 яе показаны.  [22]

Между плоскостями стыка уплотнительных втулок предусмотрен зазор, за счет которого втулки при монтаже можно немного развертывать. При параллельном положении лысок, выполненных на их плоскостях, образуется зазор около 0 1 мм; при повороте втулок в разные стороны зазор устраняется. При работе насоса под давлением поворот втулок обеспечивается трением шестерен о торцы втулок.  [23]

Тщательно вытирают плоскость стыка картера с блоком, проверяют правильность положения поршневых колец на поршнях и смазывают авиационным маслом поршни и поршневые кольца.  [24]

Схема пригонки плоскостей стыков подшипников: а и б - неправильно; в - правильно.  [25]

26 Продольный разрез дизеля 44 - rir - ( Д37М. [26]

Для уплотнения плоскости стыка фланца цилиндра с картером устанавливается тонкая медная прокладка.  [27]

Выступающие над плоскостью стыка торцы набивки сальника должны быть ровными и нелохматыми.  [28]

29 Нагрузка действует. [29]

Нагрузка действует в плоскости стыка и проходит через его центр тяжести.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5