Cтраница 2
Применяют плазменное напыление при нанесении покрытий на плоскости головок цилиндров из силумина. Технология включает предварительное фрезерование изношенной поверхности, нанесение покрытия и последующую обработку. Режим нанесения покрытия: сила тока 280 А, расстояние от сопла до детали 90 мм, расход плазмооб-разующего газа ( азота) 72 л / мин. [16]
Устанавливают на определенную высоту ( 42 мм над плоскостью головки) тарелки всех клапанов. [17]
У гонок, оборудованных атмосферными горелками, разрежение в плоскости головки обычно бывает ничтожно малым, однако даже незначительное разрежение в топке сильно сказывается на коэффициенте эжекции и коэффициенте избытка воздуха. Для обеспечения стабильной подачи первичного и вторичного воздуха огневые установки с атмосферными горелками следует оборудовать тягопрерывателями. Тяга прерывается в результате сообщения дымохода за агрегатом с атмосферой. Кроме того, горелку вместе с эжектором рекомендуется располагать в гоночной части. [18]
У топок, оборудованных атмосферными горелками, разрежение в плоскости головки обычно бывает ничтожно малым, однако даже незначительное разрежение в топке сильно сказывается на коэффициенте эжекции и коэффициенте избытка воздуха. [19]
Значения коэффициента k. [20] |
У топок, оборудованных атмосферными горелками, разрежение в плоскости головки обычно бывает ничтожно малым, однако даже незначительное разрежение в топке сильно сказывается на коэффициенте эжекции и коэффициенте избытка воздуха. Для обеспечения стабильной подачи первичного и вторичного воздуха огневые установки с атмосферными горелками следует оборудовать тягопрерывателями. Тяга прерывается в результате сообщения дымохода за агрегатом с атмосферой. Кроме того, горелку вместе с эжектором целесообразно располагать в топочной части. [21]
Перед укладкой валов проверяют и регулируют превышение тарелок клапанов над плоскостью головки, которое должно быть 42 0 1 мм, и по градуировке на маховике устанавливают поршень первого ( для дизеля типа В2 - первого левого или шестого правого) цилиндра за 20 до ВМТ. Если градуировка маховика изношена, при помощи регляжа определяют ВМТ нужного цилиндра, а затем устанавливают поршень за 20 до ВМТ. После этого укладывают впускной вал на момент начала открытия впускных клапанов первого цилиндра, а выпускной вал - на конец закрытия выпускных клапанов того же цилиндра, и вводят регулировочную втулку в зацепление с шестерней и впускным валом. Затем коленчатый вал проворачивают на 40 по направлению вращения и вводят регулировочную втулку в зацепление с шестерней и выпускным валом. [22]
При этом в случае выплавления из подшипника баббита возможны удары поршня о плоскость головки и, как следствие, разрушение их. [23]
Технологическими базовыми поверхностями реек являются плоскость, параллельная делительной образующей и противоположная плоскости головок зубьев, и плоскость, перпендикулярная делительной образующей рейки. [24]
Упругие характеристики системы СПИД токарно-винторезного станка 1А616 при обработке резцом с Ф 90. [25] |
При помощи пружины 4 и гайки 3 осуществляется постоянный прижим стержня 2 к плоскости головки резца, а также регулировка жесткости головки резца. Испытание резцедержателя показало, что с его помощью можно значительно изменять упругую характеристику системы СПИД. [26]
Регулирование осевого перемещения подвижного диска конусной фракционной муфты механизма реверса экскаватора. [27] |
Для проверки величины осевого хода подъемного диска муфты включают муфты и измеряют зазор между плоскостью головки болта 4 ( рис. 254), ввернутого в прилив подвижного диска 3 муфты и торцовой плоскостью хомута 2, закрепленного на горизонтальном валу 7 механизма рев: рса. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм. Если он больше или меньше указанных размеров, его регулируют. Для этого ослабляют контргайку 5, ввинчивают или вывинчивают болт 4, проверяют зазор и контргайку закрепляют. [28]
Объем мертвого объема над поршнем зависит от расстояния между верхней мертвой точкой поршня и плоскостью головки блока цилиндров. [29]
Конструкции мокрых гильз цилиндров. [30] |