Cтраница 2
Опиливают последовательно боковые плоскости. [16]
Размечаются боковые плоскости шатуна под фрезерование. [17]
Перпендикулярность боковой плоскости к шпинделю проверяют по разметке или по предварительно обработанным плоскостям. [18]
Схема устройства подшипника среднего. [19] |
Обработка боковых плоскостей корпуса: подшипника необходима из тех соображений, что подшипник при работе перемещается в обработанных плоскостях прорези станины, как в направляющих. Зазор между корпусом подшипника и плоскостью прорези станины обычно составляет 0 1 - 0 15 мм на каждую сторону. [20]
Неперпендикулярность боковых плоскостей канавок под поршневые кольца к оси поршня допускается не более 0 3 мм на диаметр поршня. [21]
Неперпепдикулярность боковых плоскостей канавок под поршневые кольца к оси штока допускается не более 0 1 мм на диаметр поршня. [22]
Неперпендикулярность боковых плоскостей проема станины под подушки к основанию лап не более 0 1 мм на длине 1000 мм; смещение их у двух парных станин относительно правильно установленных лап допускается не более 0 1 мм для станов, валки которых работают на подшипниках качения, и не более 0 5 мм для станов, валки которых работают на подшипниках скольжения. [23]
Параллельность боковых плоскостей стального диска молота к плоскости его качания проверяют следующим образом. [24]
Нешюскостиость опорных и боковых плоскостей изделий не превышает половины поля допуска на номинальную заданную длину изделия. Неперпендикулярность плоскостей нецилиндрических изделий не превышает половины поля допуска на номинальную длину иеделия при длине измерения, равной высоте вертикальной части изделия. [25]
Параллельность боковых плоскостей стального диска молота плоскости качания проверяют следующим образом. На станину копра устанавливают стойку с индикатором так, чтобы измерительный стержень индикатора касался боковой плоскости диска; при колебании маятника показания индикатора в крайних точках касания должны отличаться не более чем на 0 3 мм. [26]
Молотовые штампы. [27] |
На боковых плоскостях обоих штампов выполняют отверстия, необходимые для перемещения ( транспортировки) штампов. [28]
На верхних и боковых плоскостях рамы предусмотрены окна, с помощью которых ресивер сообщен с продувочными цилиндрами и с воздушными каналами цилиндров двигателя. [29]
На верхних и боковых плоскостях губок имеются Т - образные пазы 2, служащие для закрепления заготовок и специальных накладок. Механизированный ход подвижных губок составляет 24 мм. [30]