Боковая плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Боковая плоскость

Cтраница 3


31 Шлифование сложного сопряженного профиля пробойника в оптической головке. [31]

При этом боковые плоскости шлифуют торцом этого круга.  [32]

После фрезерования боковых плоскостей бруска фрезеруют торцы. Торцы бруска должны быть перпендикулярны к боковым плоскостям и параллельны между собой.  [33]

Бели расстояние боковых плоскостей фланца до оси цилиндра различное, как, например, у цилиндра Райт Циклон, где две плоскости - на одном расстоянии от оси, а третья - на другом, обработка обычно расчленяется на соответствующее число операций.  [34]

Производится разметка наружных боковых плоскостей щек и торцов под противовесы - под фрезерование или строгание.  [35]

На базе шлифованной боковой плоскости шатуна и цилиндрической поверхности малой головки производится пятая операция - расточка на токарном станке в специальном приспособлении отверстия малой головки в окончательный размер.  [36]

Запрещается шлифовать боковой плоскостью круга, так как это может привести к выкрашиванию и разрыву камня.  [37]

Тело скольжения имеет вертикальные боковые плоскости, площадь верхней ( горизонтальной) плоскости тела скольжения равна площади штампа. Ускорения и принимаем равными производной по времени от принятой скорости.  [38]

Выравнить и проверить боковые плоскости заготовки с тем, чтобы они были перпендикулярны к поверочной плите.  [39]

40 Шабровочные плиты для шабрения направляющих типа ласточкин хвост. [40]

Если одна из боковых плоскостей ласточкина хвоста имеет уклон ( обычно 1: 100) под клин, то ее или вовсе не шабрят, или пришабривают по клину, а после установки клина пришабривают его поверхность скольжения. Окончательное шабрение всех поверхностей делают по сопряженной детали. Собранные узлы, имеющие зубчатые передачи, после контроля наружным осмотром подвергаются обкатке с последующей регулировкой, при которой проверяется качество сборки и работоспособность узла. В зависимости от конструкции и назначения узла обкатка его может производиться на холостом ходу и под нагрузкой, а иногда и на повышенных скоростях для того, чтобы ускорить процесс приработки деталей. Обкатка и регулировка проводятся на специальных стендах и в условиях, близких к условиям работы данного узла.  [41]

42 Положение контрольной рамы при ремонте направляющих. [42]

Отклонения от параллельности боковых плоскостей каждой стойки между собой и перпендикулярности их к плоскости основания стойки допускаются не более 0 1 мм на длине 1000 мм.  [43]

Деталь закрепляется на боковой плоскости стола радиаль-но-сверлильного станка. Выверяется по уровню горизонтальное положение лапы. Сверлятся по кондуктору два отверстия диаметром 25 мм на проход, затем они рассверливаются до диаметра 55 мм; далее эти отверстия зенкеруются до диаметра 59 5 мм и затем развертываются до диаметра 60 мм. Кондуктор снимается, и производится цековка мест под головки шатунных болтов до диаметра 90 мм. Затем устанавливается новый кондуктор и сверлятся четыре отверстия диаметром 11 мм на глубину 6 мм.  [44]

Расположение прибора на задней боковой плоскости передней бабки или на станине станка за линией обработки детали улучшает условия управления станком. Поэтому, несмотря на некоторое усложнение обслуживания, при разработке конструкций приборов для универсальных внутришлифовальных станков мод.  [45]



Страницы:      1    2    3    4