Верхняя плоскость - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя плоскость - картер

Cтраница 1


Верхняя плоскость картера тщательно обработана для обеспечения плотного прилегания блока цилиндров.  [1]

Верхние плоскости картера, расположенные под углом 120 одна к другой, служат для установки блоков цилиндров. На картере в развале блоков имеются опоры для крепления топливного насоса и кронштейн крепления генератора. В передней части картера имеются расточенные отверстия для ступицы шестерни передачи. Нижняя половина картера служит маслосборником. Здесь же имеется фланец к которому крепится масляный насос.  [2]

Верхние плоскости картера, расположенные под углом 120 одна к другой, служат для установки блоков цилиндров. На картере в развале блоков имеются опоры для крепления топливного насоса.  [3]

В верхней плоскости картера имеются отверстия 7 для установки подшипника шестерни валика газораспределения и 8 для сапуна, сообщающего полости картера с атмосферой, прилив 9 для установки подшипника привода электрического генератора, площадки / и 10 для крепления кронштейна топливного насоса и подшипника привода, площадки 3 и 5 для установки щитка управления и воздухоочистителя, а также ряд других обустройств для монтажа узлов и агрегатов дизеля.  [4]

На верхней плоскости картера установлен корпус масляного цилиндра второй ступени с мембранными блоками, расположенными один над другим.  [5]

6 Пусковой двигатель. [6]

Цилиндр крепят болтами к верхней плоскости картера.  [7]

Параллельность осей шатунных шеек коленчатого вала верхней плоскости картера проверяется индикатором с точностью 0 02 мм на длине 100 мм.  [8]

В двигателях с воздушным охлаждением в отверстия на верхней плоскости картера 2 ( рис. 12, а) устанавливают цилиндры 4 и вместе с головками 5 крепят к картеру.  [9]

Для выверки параллельности применяется индикаторное приспособление, устанавливаемое на верхней плоскости картера. Замеры производятся в двух положениях индикаторного приспособления а и б по осям кривошипно-шатунного механизма, расположенным в данной конструкции компрессора на расстоянии 500 мм. По окончании шабровки нижних половин вкладышей, не вынимая ложного вала, пришабривают предварительно верхние половины вкладышей с постановкой и затяжкой верхних крышек подшипника; равномерность прилегания вкладышей по валу на краску должна быть обеспечена до 6 пятен на 6 CMZ. Далее производится окончательная пришабровка вкладышей переднего и заднего подшипников по ложному валу с затяжкой верхних крышек. При этом равномерное прилегание вкладышей по краске должно быть выполнено с точностью не менее 7 - 8 пятен на 6 см2, а вал должен проворачиваться без усилия и иметь плавный ход. В процессе окончательной пришабровки подшипников определяется набор прокладок отдельно для каждого подшипника.  [10]

11 Проверка параллельности коленчатого вала верхней плоскости картера с помощью проса-дочной скобы.| Проверка прогиба вала по расхождению щек. [11]

Таким образом, шабровка нижних вкладышей сочетается с двумя проверками: параллельности оси вала верхней плоскости картера и прямолинейности.  [12]

При картерах, отлитых из алюминиевого сплава, крышки подшипников дополнительно крепятся поперечными призонными шпильками. Верхние плоскости картера, расположенные у V-образных дизелей под углом 60, служат для установки блоков цилиндров. На горизонтальной обработанной площадке картера V-образного дизеля укреплены три кронштейна для установки топливного насоса.  [13]

14 Картер двигателя с крышками. [14]

В бобышках картера сделаны два отверстия для установки подшипников коленчатого вала и сальника. На верхней плоскости картера сделаны четыре отверстия с резьбой, в которые ввернуты шпильки, крепящие цилиндр. В приливах на верхней плоскости имеются два продувочных канала, соединяющих полость кривошипной камеры с продувочными окнами-каналами цилиндра.  [15]



Страницы:      1    2