Cтраница 2
Блок цилиндров / устанавливается на верхнюю плоскость картера 4; отверстия для контрольных штифтов в блоке цилиндров и картере должны быть совмещены. [16]
Сначала предварительно пришабриваются нижние половины вкладышей переднего 3 и заднего 7 подшипников. При этом должно быть обеспечено равномерное прилегание вкладышей по валу на краску с точностью 6 пятен на 6 см2 и параллельность оси вала к верхней плоскости картера / с точностью 0 10 мм на длине 1000 мм. [17]
Картер состоит из верхней и нижней половинок, отливаемых либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала. В семи поцереЧ ных перегородках верхней половины картера расположены коренные подшипники, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы перегородок картера и крепятся каждая двумя шпильками. Верхние плоскости картера расположенные под углом 60, служат для установки блоков цилиндров. [18]