Верхняя плоскость - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя плоскость - крышка

Cтраница 2


Крышки блоков литые алюминиевые блочные на шесть цилиндров. На верхней плоскости крышки блока установлены семь разъемных подшипников распределительных валиков. Каждый подшипник имеет по две параллельных расточки для распределительных валиков впуска и выпуска. Механизм газораспределения закрыт чугунной крышкой.  [16]

Определив действительную высоту бака, устанавливают высоту подъемных шпилек 3 ( рис. 1S6), регулируя ее гайками 2, которые крепят шпильки на верхних ярмовых балках. При этом высоту подъемных шпилек, измеренную рейкой / с фиксатором 4, отсчитывают от нижней плоскости опорных планок 5, расположенных под нижним ярмом магнитопровода, до верхней плоскости крышки бака трансформатора.  [17]

18 Комплектовка подъемной шпильки трансформатора. [18]

Определив действительную высоту бака, устанавливают высоту подъемных шпилек 2 ( рис. 156), регулируя ее гайками 3, которые крепят шпильки на верхних ярмовых балках. При этом высоту подъемных шпилек, измеренную рейкой / с фиксатором 4, отсчитывают от нижней плоскости опорных планок 6, расположенных под нижним ярмом магнитопровода, до верхней плоскости крышки бака трансформатора.  [19]

20 Регулировка положения дроссельной заслонки. [20]

Момент включения клапана экономайзера регулируется при полностью открытых дроссельных заслонках. При этом зазор между планкой и гайкой привода экономайзера должен быть 2 8 - 3 2 мм. Расстояние между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21 3 - 21 7 мм.  [21]

В особо напряженных конструкциях, например на газовых двигателях KSV фирмы Купер-Бессемер, применено принудительное охлаждение свечей маслом. В этом двигателе на изолятор свечи устанавливается трубка из изоляционного пл астика. Трубка выведена несколько выше верхней плоскости крышки цилиндра, в нее направляется масло от коромысла привода клапанов. Из нижней части трубки масло перетекает в гнездо свечи, омывая изолятор и корпус, охлаждает их и поднимается на наклонную плоскость крышки.  [22]

Центратор необходимо застраховать от перемещения при подъеме вышки. После подъема вышки регулируют одновременную посадку центратора на конус нижних муфт направляющих канатов. Это осуществляется вращением подкосов кронштейнов, натяжением направляющих канатов, чтобы контрольная риска на гайке совпадала с верхней плоскостью крышки амортизатора. Следует проверить расстояние между направляющими канатами, которое должно быть равным 1900 10 мм. Монтаж механизма расстановки свечей осуществляется, когда вышка находится в горизонтальном положении, в следующей последовательности: перед навеской корпуса на вышку установить в него тележку; завести тележку в корпус так, чтобы нижние блок-ролики вошли в нижнюю направляющую; при помощи прокладок отрегулировать зазор между дном верхней направляющей и наиболее выступающим торцом крышки ролика ( зазор должен быть не более 5 мм по всей длине хода); установить на нижней направляющей резиновые упоры; натянуть цепь тележки ( натяжение цепи регулируется винтовыми тягами); натянуть страховочные канаты и струну для подвески кабеля; завести стрелу в тележку так, чтобы струна вошла в скобу на кронштейне; отрегулировать зазор между верхней плоскостью корпуса стрелы и катком ( зазор должен составлять 1 5 - 2 мм); до подъема вышки зафиксировать установленную в тележку стрелу от возможного вылета, тележку также закрепить в среднем положении. Механизм захвата свечи также устанавливается при горизонтальном положении вышки. Для этого из головки стрелы вынимают болт, заводят направляющие в скобу головки стрелы. Затем вставляют болт и закрепляют, подсоединяют к серьге один конец подъемного каната, второй - подсоединяют через обводной шкив или систему шкивов кронштейна поворотного на кронблоке к штоку механизма подъема свечи. Следует зафиксировать стрелу с захватом в тележке для предохранения от выдвижения при подъеме, а после подъема - отрегулировать захват. После подъема вышки приступают к установке блока цилиндров: устанавливают площадку на основании, развернув направляющим кронштейном в сторону ноги вышки; затем подсоединяют к штоку верхнего цилиндра регулировочное устройство; заводят блок цилиндров и вырез кронштейна, устанавливают ролик, планку и закрепляют их, подсоединяют к нижнему штоку блока цилиндров проушину основания и приваривают к основанию; закрепляют вспомогательный цилиндр и защелки. После монтажа всех элементов автомата спуска-подъема необходимо опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить все механизмы блокировки.  [23]

По схеме / / опоры коленчатого вала осуществляются в нижней части картера, которая должна воспринимать всю нагрузку от вала на коренные подшипники. Верхняя половина коренного подшипника образуется крышкой, которая для обеспечения точности механической обработки изготовляется из того же материала, что и нижняя часть картера. Крышки коренных подшипников крепятся с помощью шпилек. Чтобы повысить прочность, на верхнюю плоскость крышек накладывают стальные пластины толщиной 8 - 12 мм и более или в этом месте делают крышку выпуклой. При установке коленчатого вала в нижней части картера двигатель также крепится к нижней части картера. Такая конструкция опор применяется только в лодочных или судовых двигателях, которые не могут быть демонтированы при смене подшипников, что дает ряд преимуществ и значительно упрощает работу.  [24]



Страницы:      1    2