Опорная плоскость - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Опорная плоскость - фланец

Cтраница 2


После навертывания нагр етой головки на стакан, а также после обработки отверстий во фланце и его фрезерования происходит деформация стакана. Устранение этой деформации обеспечивается окончательным шлифованием зеркала цилиндра, пояска, центрирующего цилиндра в картере, и шлифованием опорной плоскости фланца.  [16]

17 Компоновка скальчатого. [17]

Эти приспособления могут быть стационарными, передвижными, поворотными и делительными. На рис. 39, а показано простейшее приспособление для протягивания круглого отверстия в деталях с обработанным торцом. Опорная плоскость фланца 7 закалена и прошлифована.  [18]

Вторая цифра обозначает конструктивное исполнение более детально. Так, в группе IM1 исполнения IM1001 и IM1101 ( рис. 1.4) - это машины с двумя подшипниковыми щитами соответственно на обычных и приподнятых лапах, a IM1201 - с одним подшипниковым щитом. В группе IM3 вторая цифра обозначает число подшипниковых щитов, число и вид фланцев; при одном фланце - сторону двигателя, на котором он расположен, и сторону, в которую обращена опорная плоскость фланца. В группе IM4 цифра 0 на втором месте обозначает машину с двумя подшипниковыми щитами и фланцем, доступным с обратной стороны, причем фланец расположен на стороне выступающего конца вала.  [19]



Страницы:      1    2