Стыковая плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Стыковая плоскость

Cтраница 1


Стыковые плоскости, обрабатываемые плоским шлифованием, во многих случаях целесообразно конструировать несплошными, так как это улучшает технологичность детали и не влияет на ее работу в машине. Для шлифования закрытой плоскости конструкция детали должна иметь выточку на выход шлифовального круга.  [1]

2 Форма привалочных плоскостей. [2]

Стыковые плоскости следует соединять с ближайшими черными стенками поверхностями, перпендикулярными к плоскости обработки, высотой не менее к ( рис. 120), иначе возможно искажение контура стыка.  [3]

Стыковые плоскости отшлифованы, в результате чего монтаж насоса производится без прокладок.  [4]

5 Форма привалочных плоскостей.| График для определения величины к. а - чугунное литье. 6 - стальное литье. [5]

Стыковые плоскости следует соединять с ближайшими черными стенками поверхностями, перпендикулярными к плоскости обработки, высотой не менее к ( рис. 120), иначе возможно искажение контура стыка.  [6]

7 Особенности кон. [7]

Шлифуемые стыковые плоскости и посадочные поверхности больших размеров не следует проектировать сплошными, так как это не обеспечивает надлежащего прилегания деталей, а увеличивает объем обработки.  [8]

Стыковые плоскости корпуса и крышек обработаны шлифованием до 8-го класса чистоты поверхности с соблюдением плоскостности до 0 015 мм на всей длине. Однако это не гарантирует отсутствие утечек через стыки масла, проникающего по зазорам из полости давления. Поэтому стыковые поверхности корпусов и крышек уплотняются постановкой прокладок 21 из бумажной кальки на нитролаке.  [9]

Стыковые плоскости половин вкладыша после заливки их баббитом пришабривают одну к другой до плотного прилегания.  [10]

Неперпендикулярность стыковых плоскостей для присоединения стола к верхнему основанию станины допускается в пределах 0 1 мм на 1000 мм.  [11]

Детали со стыковыми плоскостями неразъемных соединений ( станины и траверсы прокатных станов и пр.  [12]

Нарушение герметичности в стыковых плоскостях чугунного днища и алюминиевой верхней части крышки цилиндра дизеля 11Д45 устраняют шабровкой по плите. При зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой более 0 3 мм втулку заменяют, для чего верхнюю часть крышки нагревают до температуры 60 - 80 С, а направляющую втулку охлаждают в жидком азоте.  [13]

Если рамы имеют две стыковые плоскости, то с поворотом стола и с аналогичной проверкой поворота стола обрабатывают другую сторону.  [14]

15 Схема пневмопривода с тормоз-ными устройствами. [15]



Страницы:      1    2    3