Cтраница 1
Стыковые плоскости, обрабатываемые плоским шлифованием, во многих случаях целесообразно конструировать несплошными, так как это улучшает технологичность детали и не влияет на ее работу в машине. Для шлифования закрытой плоскости конструкция детали должна иметь выточку на выход шлифовального круга. [1]
Форма привалочных плоскостей. [2] |
Стыковые плоскости следует соединять с ближайшими черными стенками поверхностями, перпендикулярными к плоскости обработки, высотой не менее к ( рис. 120), иначе возможно искажение контура стыка. [3]
Стыковые плоскости отшлифованы, в результате чего монтаж насоса производится без прокладок. [4]
Форма привалочных плоскостей.| График для определения величины к. а - чугунное литье. 6 - стальное литье. [5] |
Стыковые плоскости следует соединять с ближайшими черными стенками поверхностями, перпендикулярными к плоскости обработки, высотой не менее к ( рис. 120), иначе возможно искажение контура стыка. [6]
Особенности кон. [7] |
Шлифуемые стыковые плоскости и посадочные поверхности больших размеров не следует проектировать сплошными, так как это не обеспечивает надлежащего прилегания деталей, а увеличивает объем обработки. [8]
Стыковые плоскости корпуса и крышек обработаны шлифованием до 8-го класса чистоты поверхности с соблюдением плоскостности до 0 015 мм на всей длине. Однако это не гарантирует отсутствие утечек через стыки масла, проникающего по зазорам из полости давления. Поэтому стыковые поверхности корпусов и крышек уплотняются постановкой прокладок 21 из бумажной кальки на нитролаке. [9]
Стыковые плоскости половин вкладыша после заливки их баббитом пришабривают одну к другой до плотного прилегания. [10]
Неперпендикулярность стыковых плоскостей для присоединения стола к верхнему основанию станины допускается в пределах 0 1 мм на 1000 мм. [11]
Детали со стыковыми плоскостями неразъемных соединений ( станины и траверсы прокатных станов и пр. [12]
Нарушение герметичности в стыковых плоскостях чугунного днища и алюминиевой верхней части крышки цилиндра дизеля 11Д45 устраняют шабровкой по плите. При зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой более 0 3 мм втулку заменяют, для чего верхнюю часть крышки нагревают до температуры 60 - 80 С, а направляющую втулку охлаждают в жидком азоте. [13]
Если рамы имеют две стыковые плоскости, то с поворотом стола и с аналогичной проверкой поворота стола обрабатывают другую сторону. [14]
Схема пневмопривода с тормоз-ными устройствами. [15] |