Стыковая плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Стыковая плоскость

Cтраница 3


Насосы выпускают как правого, так и левого вращения, о чем есть указание на их корпусах знаками Правый или Левый. Чтобы изменить направление вращения, нужно прменять местами ведущую и ведомую шестерни, повернуть крышку на 180, а также повернуть втулки так, чтобы изменилось положение линии их контакта по стыковым плоскостям относительно нагнетательной и всасывающей полостей.  [31]

32 Шестеренный насос НШ-32Э. [32]

Насосы выпускают как правого, так и левого вращения, о чем есть указание на их корпусах знаками правый или левый. Чтобы изменить направление вращения, нужно поменять местами ведущую 8 и ведомую 9 шестерни, повернуть крышку 5 на 180, а также повернуть втулки 6 так, чтобы изменилось положение линии их контакта по стыковым плоскостям относительно нагнетательной и всасывающей плоскостей.  [33]

Корпусные детали при работе выполняют функции относительного ориентирования движущихся деталей агрегата при его работе. Отличительные признаки таких деталей - коробчатая форма, необходимая для образования закрытого рабочего объема для размещения различных механизмов агрегата; жесткие стенки, подверженные статическим и динамическим нагрузкам, с оребренными приливами и бобышками, в которых выполнены гладкие и резьбовые отверстия или направляющие; наличие глубоких отверстий, выполненных в собранных деталях ( в том числе из разных материалов), когда плоскость соединения проходит через ось отверстий; наличие стыковых плоскостей; высокая точность размеров, формы и расположения основных цилиндрических и плоских поверхностей.  [34]

35 Аксиально-поршневой гидродвигатель. [35]

На рис. 4 изображен напорный золотник основного исполнения с резьбовым присоединением. Напорные золотники со стыковым присоединением отличаются только конструкцией корпуса. Уплотнение стыковой плоскости осуществляется резиновыми кольцами круглого сечения. Принцип действия напорного золотника основан на уравновешивании пружиной усилия от давления масла, действующего на торец золотника. Масло подается в проточку е корпуса и одновременно через отверстия ж и к под нижний торец золотника. Таким образом, на золотник клапана со стороны полости л действует давление масла, а с противоположной стороны - усилие пружины.  [36]

Прокладки такого типа изготовляют толщиной 1 1 мм и более. Их устанавливают на карбюраторных двигателях и дизелях. Толщина прокладки определяется неровностями стыковых плоскостей, жесткостью стягиваемых деталей и деформациями уплотняющего материала. Периодически повторяющиеся во время работы двигателя деформации стыковых плоскостей компенсируются упругостью прокладок. Величина допустимых упругих деформаций прокладки зависит от ее толщины. Деформации стягиваемых деталей с увеличением толщины прокладки возрастают.  [37]

38 Головка цилиндров в сборе с клапанным механизмом. [38]

Для надежной герметизации мест сопряжения блока, гильзы и головки применяют сталеасбестовую уплотняющую прокладку ( рис. 2.8, б) толщиной не менее 1 1 мм. Их устанавливают на карбюраторных двигателях и дизелях. Периодически повторяющиеся во время работы двигателя деформации стыковых плоскостей компенсируются упругостью прокладок. Для повышения упругих свойств и надежности окантовывают отверстия в прокладке под камеру сгорания. Окантовка также защищает прокладку от действия газов.  [39]

На некоторых заводах для уменьшения износа опорных поверхностей шабота и станины между ними устанавливают прокладки из прорезиненной ленты толщиной 10 - 12 мм. Прокладки удерживаются от смещения медными штифтами. Износостойкость стыковых плоскостей повышается при этом в 2 - 3 раза. Применяют также для этого поверхностную закалку рабочих плоскостей и обильную смазку.  [40]

Разъем станин часто бывает вызван еще и тем, что производственная мощность литейных цехов не всегда позволяет изготовлять столь крупногабаритные и тяжелые отливки. Иногда приходится устраивать дополнительный разъем в вертикальной плоскости. Стык в вертикальной плоскости сбалчивают при механической обработке станины и в дальнейшем не разбирают. Чтобы обеспечить точность сборки, в стыковых плоскостях разъемных станин устанавливают фиксирующие штифты. В разъемных станинах горизонтальный стык выполняют несколько выше или ниже горизонтальной плоскости, проходящей через осевую линию, что позволяет не снимать при разъеме дополнительные полюса.  [41]

Прокладки такого типа изготовляют толщиной 1 1 мм и более. Их устанавливают на карбюраторных двигателях и дизелях. Толщина прокладки определяется неровностями стыковых плоскостей, жесткостью стягиваемых деталей и деформациями уплотняющего материала. Периодически повторяющиеся во время работы двигателя деформации стыковых плоскостей компенсируются упругостью прокладок. Величина допустимых упругих деформаций прокладки зависит от ее толщины. Деформации стягиваемых деталей с увеличением толщины прокладки возрастают.  [42]

Необходимость разъема станины диктуется условиями сборки машин - трудностями, связанными с вводом в станину якорей большого диаметра, а также условиями транспортировки их по железной дороге. Разъем станин часто бывает вызван еще и тем, что производственная мощность литейных цехов не всегда позволяет изготовлять столь крупногабаритные и тяжелые отливки. Иногда приходится устраивать дополнительный разъем в вертикальной плоскости. Стыки в вертикальной плоскости сбалчивают при механической обработке станин и в дальнейшем не разбирают. Чтобы обеспечить точность сборки, в стыковых плоскостях разъемных станин устанавливают фиксирующие штифты.  [43]

Первым обязательным условием для внедрения поточного производства является узкая специализация рабочих мест, которая заключается в выполнении на данном рабочем месте только одной или очень ограниченного количества операций. Эта специализация вполне осуществима на большинстве участков турбинного и котельного производств и в настоящее время уже проводится. Так, на ЛМЗ специализировано большое количество не только обычных станков, но и уникальных, например станок для обработки пера лопасти гидротурбины путем одновременного фрезерования рабочей и нерабочей сторон пера. Узко специализирован также станок для обработки направляющих лопаток гидротурбин. Качество обработки и производительность - станка были низкими из-за невозможности точно уравновесить лопатки даже при очень малых оборотах. Специализированный станок, созданный для рассматриваемой операции, обрабатывает одновременно цапфу с двух сторон и торцовые плоскости пера лопатки в ее неподвижном состоянии. Специализированы станки для сверления центрального канала лопаток направляющего аппарата, для обработки фланцев лопастей, станки для фрезерования стыковых плоскостей сегментов кольцевых деталей и многие другие.  [44]



Страницы:      1    2    3