Cтраница 3
![]() |
Порядок снятия распределительных валов. [31] |
При установке не допускается обезличивания крышек подшипников. Во избежание перекоса и заедания валов в подшипниках гайки крепления крышек начинают затягивать со средней опоры. После окончательного затягивания гаек проверяют зазор между тарелками клапанов и тыльной частью кулачков, который должен быть 2 34 - 2 44 мм. [32]
Некоторые неисправности главного выключателя могут быть устранены локомотивной бригадой в пути, например застревание его поворотного вала в промежуточном положении. Причиной этого может быть заедание вала, недостаточное давление воздуха в резервуаре ГВ, пониженное напряжение аккумуляторной батареи. [33]
![]() |
Регулировочные данные контактов. [34] |
У контакторов переменного тока, подвергавшихся разборке, магнитная система иногда начинает работать с сильным гудением и дребезжанием. Причиной этого могут быть следующие неисправности: заедание вала в подшипнике, чрезмерно большое давление контактов, неисправность ко-роткозамкнутого витка, перекос торцов магнитной системы, заедание якоря, повреждение втягивающей катушки. [35]
Нарушение центровки во всех насосах ведет к утечке раствора через сальники. В случае применения насосов из нержавеющей стали возможно заедание вала и уплотняющей втулки, если они придут в соприкосновение друг с другом в какой-либо точке. [36]
После выверки необходимо туго затянуть и законтрить гайки всех болтов. Проворачивая от руки, проверяют легкость вращения вала в подшипниках: заедание вала может возникнуть при перекосе рамы в процессе установки выключателя. [37]
Причины: большая разность между ходами штоков тормозных камер одной оси; заедание вала во втулках разжимного кулака. [38]
Когда скребки не работают, цепи должны быть покрыты густо. Натяжные ролик ] цепей смазывают периодически, чтобы предупредить ржавлени зубчаток и заедание вала. [39]
![]() |
Взрывонепроницаемый электродвигатель типа AKG с короткозамкнутым ротором фирмы АСЕС ( Шарлеруа - Бельгия, в разрезе. [40] |
Для получения взрывонепроницаемой оболочки, окружающей активные токоведущие части электродвигателя, необходимо между обмотанным сердечником электродвигателя и вентилятором установить взрыво-безопасную диафрагму. При прохождении вала через эту диафрагму во взрывобезопасном сопряжении вала со втулкой трудно избежать заеданий вала, так как диафрагма не центрируется относительно вала шарикоподшипником, как это имеет место в общепринятых конструкциях. Особенно это важно для исполнений по второй и третьей категориям взрывобезопасности, где зазоры особенно малы. [41]
![]() |
Схема проверки натяжения тилятора компрессора КТ6. [42] |
Компрессор устанавливают на стенд, снимают незакрепленные клапанные коробки, заливают через сетку с размером ячеек не более 0 45 мм в картер компрессорное масло ( зимой - марки М и летом - марки Т) до верхней риски указателя уровня и соединяют компрессор с двигателем при помощи муфты. Затем вручную прокручивают вал компрессора за якорь двигателя или муфту и убеждаются, что нет заеданий вала, поршней и шатунов. После этого включают электродвигатель так, чтобы скорость вращения вала не превышала 20 об / мин. Это делается для центровки осей компрессора и электродвигателя в горизонтальном. Когда соответствие осей будет достигнуто, останавливают электродвигатель и компрессор тщательно закрепляют на болтах. [43]
![]() |
Одинарная планетарная мешалка. [44] |
При применении горизонтальных мешалок трудно обеспечить герметичность сосуда, в котором производится перемешивание, так как жидкость попадает в сальники и может просачиваться через их на - бивку наружу. Кроме того, при перемешивании некоторых растворов возможно отложение осадков в сальниках, что может привести к заеданию вала. [45]