Заедание - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - вал

Cтраница 4


46 Соотношение действующих плеч рычагов привода и выключателя нагрузки ВНП-16 для выбора длины тяги. [46]

Крепежные болты во избежание перекосов рамы при ее установке должны затягиваться равномерно и поочередно. Непосредственно после закрепления рамы проверяются правильность попадания ножей в горловины камер ( без ударов и задержек) и отсутствие заедания вала в подшипниках.  [47]

Сопряжение вала привода с валом выключателя производится в соответствии с установочным чертежом после тщательной проверки и регулировки выключателя с приводом. Если вал привода непосредственно соединяется с валом выключателя при помощи жесткой или гибкой муфты, то необходимо производить правильную центровку валов, чтобы избежать перекосов и заеданий вала привода в подшипниках. Если привод так устанавливается с выключателем, что направления вращения валов выключателя и привода не совпадают, то необходимо осуществить соответствующим образом передачу от вала привода к валу выключателя посредством рычагов или зубчатой передачи.  [48]

Стартер медленно прокручивает или с о в-еемне прокручивает коленчатый вал двигателя. Причины: разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в стартере или задевание якоря за полюсы; плохой контакт между соединением стартера или тягового реле; окисление или износ коллектора; замыкание на массу изолированной щетки; заедание вала в подшипниках или ненадежное соединение корпуса ста р-тера с двигателем.  [49]

Эта неисправность происходит в результате следующих причин: плохих контактов в зажимах проводов, замасливания и окисления коллектора, износа щеток, выработки коллектора, уменьшения натяжения пружин щеткодержателей, окисления контактного кольца и зажи-мор проводов включателя или тягового реле, заедания вала якоря в подшипниках, замыкания между витками обмотки якоря или замыкания их на массу.  [50]

Стартер может иметь такую неисправность, как отсутствие или слабое вращение якоря. Если причиной этой неисправности не является разряженность аккумуляторной батареи, плохой контакт или окисление выводных штырей и зажимов проводов, ее возникновение возможно при обгорании зажимных болтов стартера и контактного диска тягового реле, обрыве вывода катушки, загрязнении, обгорании, износе и замыкании пластин коллектора, износе и зависании щеток, уменьшении упругости пружин щеткодержателей, заедании вала якоря в подшипниках.  [51]

52 Регулировочные данные контактов конечных выключателей КУ и ВУ. [52]

Исправный контактор переменного тока работает с негромким гудением, подобным гудению трансформатора. У контакторов, подвергавшихся разборке, магнитная система иногда начинает работать с сильным гудением и дребезжанием. Причиной этого могут быть следующие неисправности: заедание вала в подшипнике, чрезмерно большое давление контактов, неисправность короткозамкнутого витка, перекос торцов магнитной системы, заедание якоря, повреждение втягивающей катушки.  [53]

При осмотре воздухонаправляющих устройств проверяют число, угол установки и качество креплений лопаток и направление крутки воздушных регистров. У поворотных регистров дополнительно проверяют плотность прилегания лопаток при закрытии и степень открытия всех лопаток, а у регистров, перемещающихся вдоль оси горелок - плотность закрытия и степень открытия. Осмотром дымососа и дутьевого вентилятора проверяют состояние лопаток, отсутствие заедания вала ротора в уплотнении, качество сборки и правильность установки направляющих аппаратов. Кроме того, определяют разрежение в топке при неработающем и включенном дымососе вначале с закрытым, а затем с открытым направляющим аппаратом; у работающего вентилятора проверяют напор при закрытом и открытом направляющем аппарате. Если выявится недостаток тяги ( напора), заменяют электродвигатель на более высокооборотный, а при значительном запасе по тяге ( дутью) уменьшают частоту вращения электродвигателя.  [54]

В нормально включенных магнитом пускателе и контакторе наблюдается равномерное легкое гудение магнитной системы. Сильное гудение и дребезжание указывает на неисправность аппарата. Неисправности могут быть вызваны различными причинами: наличием грязи или ржавчины на торцевой части сердечника магнита ( якоря), чрезмерной затяжкой контактных пружин, повреждением короткозамкну-того витка на сердечнике, заеданием вала в подшипниках, перекосом торцевой поверхности сердечника, повреждением катушки.  [55]

Во включенном контакторе магнитная система издает легкий равномерный гул, подобный гудению трансформатора. Если гудение начинает сопровождаться дребезжанием, то это означает, что контактор неисправен. Причинами могут быть: а) чрезмерно большое нажатие контактов, б) повреждение короткозамк-нутого витка, в) грязь или ржавчина на торцовой шлифованной поверхности ярма или якоря, г) заедание вала в подшипниках, д) повреждение катушки, е) перекос торцовых плоскостей ярма или якоря.  [56]

В процессе работы автомобиля может наблюдаться повышенный нагрев коробки передач. Степень нагрева проверяют на ощупь. Нагрев считается нормальным, если рука выдерживает продолжительное прикосновение к картеру коробки передач. Причинами нагрева коробки передач могут быть: малый уровень масла в картере или значительное уменьшение его вязкости, наличие металлических частиц или стружки в масле, перекосы в зацеплении шестерен или заедание валов в подшипниках. В таких случаях обязательно проверяют уровень масла в картере коробки передач через контрольную пробку и его загрязненность. Если в масле обнаружатся крупные металлические частицы, выясняют причину их появления на СТО и при необходимости заменяют поврежденные детали.  [57]

При возможных перекосах иод отдельные части цоколя под-кладывают прокладки пз тонкой листовой стали. Разъединитель закрепляют, постепенно затягивая гайки. Рекомендуется попеременно затягивать гайки, расположенные по диагонали. Так как при закреплении разъединителя могу ] возникнуть перекосы, рекомендуется контролировать правильность его положения, периодически проворачивая вал. Заедание вала свидетельствует о перекосе, который следует устранить.  [58]

При монтаже выключателя требуется вначале подвесить его раму на два верхних болта крепления. На болты навернуть, не туго затягивая, гайки, после этого проверить вертикальность подвески рамки по отвесу, а также плотность прилегания рамы к основанию. Болты крепления следует применять с шайбами для устранения прокладкой шайб зазоров между рамой и основанием. После выверки необходимо туго затянуть и законтрить гайки всех болтов. Проворачиванием от руки проверить легкость вращения вала в подшипниках: заедание вала может возникнуть при перекосе рамы.  [59]

При монтаже выключателя требуется сначала подвесить его раму на два верхних болта крепления. На болты навернуть, не туго затягивая, гайки, после этого проверить вертикальность подвески рамы по отвесу, а также плотность прилегания рамы к основанию. Болты крепления следует применять с шайбами для устранения зазоров между рамой и основанием. После выверки необходимо туго затянуть и законтрить гайки всех болтов. Проворачиванием от руки надо проверить легкость вращения вала в подшипниках: заедание вала может возникнуть при перекосе рамы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5