Cтраница 1
Плоты плывут вниз по реке. [1]
Плоты, принятые к буксировке после сроков прекращения обязательного приема, задержанные в пути или поставленные на зимовку в случайных пунктах отстоя, должны быть приняты владельцем плота не позднее 24 ч с момента получения извещения. [2]
Плоты, не принятые их владельцем в течение 24 ч, пароходство устанавливает на зимний отстой, по возможности в безопасное место. [3]
Плоты - плавучие сооружения из бревен, предназначенные для транспортировки древесины, изготовляются в соответствии с Правилами ( техническими условиями) сплотки, формирования и оснастки плотов, утвержденными производственным объединением ( комбинатом, трестом) лесной промышленности и управлением пароходства по согласованию с бассейновой инспекцией судоходства. [4]
Плот должен быть предъявлен отправителем пароходству к осмотру до срока, указанного в графике буксировки, с расчетом времени, необходимого для осмотра и подачи тяги. Время ( часы) предъявления плотов для осмотра устанавливается в договоре на буксировку исходя из местных условий. [5]
Плот считается предъявленным к осмотру с момента, указанного отправителем в извещении о готовности плота к буксировке, вручаемом представителю пароходства. [6]
Плоты, предназначенные к буксировке по водохранилищам и озерам, должны быть сплочены и сформированы в соответствии с требованиями Правил ( технических УСЛОВИЙ) сплотки, формирования и оснастки плотов с учетом гидрометеорологического режима на этих водных путях. [7]
Плоты, предназначенные для буксировки по каналам и водным путям, имеющим плотины и шлюзы, формируются из шлюзуемых частей, размеры которых устанавливает пароходство соответственно размерам шлюзовых камер. [8]
Плот ставится на рейд или к причалу получателя полностью без заводки в затопы и воложки и без разводки по частям, кроме случаев, предусмотренных ст. 133 УВВТ. [9]
Плот подтягивается к берегу при помощи каната, который наматывается на ворот со скоростью 3 м / мин. [10]
Плоты идут из Л в В 35 часов. [11]
Плоты должны иметь плотные настилы и перила в три поручня, поставленные с наружных сторон плота. [12]
Плоты для доковых работ должны иметь прочные настилы, ограждения по бортам, концы для расчалки, багры, шесты и спасательные средства. Плоты должны обладать соответствующей грузоподъемностью и остойчивостью и работать без перегрузки. [13]
Плоты, предъявляемые к буксировке, должны быть сплочены и сформированы в соответствии с Правилами сплотки, формирования и оснастки плотов, утвержденными Министерством речного флота совместно с Министерством лесной промышленности СССР. [14]
Плоты, направленные в один пункт назначения, но в адреса двух и более получателей, должны формироваться с расчетом возможности расчалки плота на ходу, без переформирования. Расчалка плота производится командой плота. Отчаленная часть плота устанавливается к причалу получателя буксирующим судном. [15]