Плот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Плот

Cтраница 3


Плот устанавливают несколько выше ( по течению) приемной части транспортера и ограждают однорядным боном. Этот бон ограждает приемную часть транспортера от наплыва одиночных бревен распускаемого плота.  [31]

Плот массой 400 кг и длиной 10 м покоится в неподвижной воде. Два мальчика с массами 60 кг и 40 кг, стоящие па противоположных концах плота, одновременно начинают двигаться навстречу друг другу с одинаковой скоростью и останавливаются при встрече.  [32]

Плот массой М 600 кг и длиной / 12 м самоплавом переправляют по реке со скоростью v 1 м / с. Одновременно с одного конца плота на другой переходят два человека, причем один массой mt 40 кг идет по течению реки, другой массой т2 100 кг - ему навстречу. Оба движутся со скоростью и - 0 8 м / с относительно плота. Определить смещение s плота относительно Земли к тому моменту, когда сплавщики поменяются местами.  [33]

Плот массой 400 кг и длиной 10 м покоится в неподвижной воде. Два мальчика с массами 60 кг я 40 кг, стоящие на противоположных концах плота, одновременно начинают двигаться навстречу друг другу с одинаковой скоростью и останавливаются при встрече.  [34]

Плот массой т1 скользит по поверхности воды со скоростью Vj. На плот с берега прыгает человек массой тг. Скорость v2 человека перпендикулярна скорости плота.  [35]

Плоты, принятые к буксировке после сроков прекращения обязательного приема, задержанные в пути или поставленные на зимовку в случайных пунктах отстоя, должны быть приняты владельцем плота не позднее 24 ч с момента получения извещения.  [36]

Плоты, не принятые их владельцем в течение 24 ч, пароходство устанавливает на зимний отстой, по возможности в безопасное место.  [37]

Плоты - плавучие сооружения из бревен, предназначенные для транспортировки древесины, изготовляются в соответствии с Правилами ( техническими условиями) сплотки, формирования и оснастки плотов, утвержденными производственным объединением ( комбинатом, трестом) лесной промышленности и управлением пароходства по согласованию с бассейновой инспекцией судоходства.  [38]

Плот должен быть предъявлен отправителем пароходству к осмотру до ссока, указанного в графике буксировки, с расчетом времени, необходимого для осмотра и подачи тяги. Время ( часы) предъявления плотов для осмотра устанавливается в договоре на буксировку исходя из местных условий.  [39]

Плот считается предъявленным к осмотру с момента, указанного отправителем в извещении о готовности плота к буксировке, вручаемом представителю пароходства.  [40]

Плоты, предназначенные к буксировке по водохранилищам и озерам, должны быть сплочены и сформированы в соответствии с требованиями Правил ( технических условий) сплотки, формирования и оснастки плотов с учетом гидрометеорологического режима на этих водных путях.  [41]

Плоты, предназначенные для буксировки по каналам и водным путям, имеющим плотины и шлюзы, формируются из шлюзуемых частей, размеры которых устанавливает пароходство соответственно размерам шлюзовых камер.  [42]

Плот ставится на рейд или к причалу получателя полностью без заводки в затоны и воложки и без разводки по частям, кроме случаев, предусмотренных ст. 133 УВВТ.  [43]

Плот массой М 2000 кг находится на расстоянии 5 2 м от берега. Автомобиль массой m 1000 кг перемещается от одного края плота к другому.  [44]

Спускаемые плоты обладают рядом отличительных особенностей. Нагрузка от скобы передается на днище и камеру плавучести бортовыми и средними ремнями. Бортовые ремни расположены равномерно по периметру плота Средние ремни поддерживают днище и одновременно могут использоваться спасающимися для удерживания равновесия при спуске на воду.  [45]



Страницы:      1    2    3    4