Спасательный плот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Спасательный плот

Cтраница 1


1 Характеристики жестких спасательных плотов.| Положение плота на волновом склоне.| Плавучий понтон. [1]

Жесткие спасательные плоты довольно громоздкие. Только при хранении их стопками они займут столько же места на палубе ( или немного меньше), сколько отводится для шлюпок. В табл. 6.4 подсчитано отношение площади, занимаемой-плотом-к - ere - пасса жировместимости. Относительная площадь спасательных шлюпок колеблется в пределах 0 3 - 0 45 м2 на одного человека.  [2]

3 Расположение отражающих пленок. а - на закрытой спасательной шлюпке. б - на надувном плоту. в - на спасательном жилете. [3]

Буксировка спасательного плота или спасательной шлюпки является одним из наиболее вероятных вариантов завершения спасательной операции. Для этой цели должны быть предусмотрены буксирные тросы и устройства для их крепления. Конструктивные размеры этих деталей должны быть достаточными, чтобы обеспечить движение буксируемой шлюпки или плота со скоростью до 2 уз.  [4]

Совершенно четко определилась недостаточная остойчивость спасательных плотов. К сожалению, это качество плотов не изучено еще в полной мере. Трудности возникают в связи с тем, что на поведение плота значительное влияние оказывает степень эластичности материала и плот в целом не может рассматриваться как твердое тело.  [5]

6 Укачивание как функция волновой частоты и ускорения при 2-часовом воздействии вертикального синусоидального движения.| Связь между возникновением рвоты и дозой раздражителя ВДБДг ( MSDVz по методике расчета, описанной в тексте. Данные лабораторных экспериментов, включающие вертикальное колебание ( х и морские испытания (. [6]

Например: почти все обитатели спасательного плота в бушующем море будут испытывать тошноту; 60 % воздушных пилотов-практикантов иногда страдают от воздушной болезни во время обучения, 15 % из них достаточно трудно проходить обучение; но только 0 5 % пассажиров гражданских транспортных авиалайнеров подвергается такому воздействию, а частота распространения заболевания выше в небольших пригородных авиалайнерах, осуществляющих полеты на низкой высоте над уровнем моря в турбулентном воздухе.  [7]

Несколько иное положение сложилось со спасательными плотами, применяемыми на море сравнительно недавно. Благодаря компактности в условиях походного хранения надувные плоты получили широкое распространение прежде всего на малых и средних судах, где размещение громоздких спасательных шлюпок с комплектами шлюпбалок связано с большими трудностями. Небольшая высота надводного борта этих судов определила способ использования плотов. Они сбрасывались на воду, а люди спрыгивали на плот или в воду, как и показано на рис. 5.7, заимствованном из инструкции по использованию надувных спасательных плотов.  [8]

Количество людей, которое способен принять спасательный плот, можно определить из двух условий: плавучести плота и площади для размещения людей. На одного человека должно приходиться 0 096 м8 объема главных камер плавучести и 0 373 м2 ( 4 квадратных фута) горизонтальной площади, ограниченной внутренними кромками камер плавучести. Таким образом, внутренний водоизмещающий объем, ограниченный камерами плавучести и днищем, не рассматривается как несущий. Это связано с возможностью заливания плота.  [9]

Суда длиной свыше 70 футов должны иметь не менее двух спасательных плотов вместимостью, рассчитанной на удвоенное количество людей. Если длина превышает 85 футов, дополнительно должна быть установлена одна спасательная шлюпка.  [10]

В целом необходимо подчеркнуть, что проблемы обеспечения остойчивости шлюпок и спасательных плотов еще ждут своего решения. В настоящее время, несмотря на принципиальную разницу в конструкции, на закрытые шлюпки распространяются требования, предъявляемые к остойчивости открытых шлюпок. Правомочность такого подхода нельзя оспорить, так как при этом совершается ошибка в сторону обеспечения безопасности. Жесткое закрытие способствует существенному повышению остойчивости, особенно на больших углах крена, и уменьшению вероятности заливания. Однако при таком подходе к нормированию остойчивость обеспечи-вается с некоторым резервом, величина которого пока не определена.  [11]

Предусматривается не менее одной шлюпки с каждого борта для размещения всех людей и спасательные плоты такой же вместимости. Допускается иметь одну шлюпку с устройством для спуска с обоих бортов и удвоенное количество плотов.  [12]

13 Спасательное снабжение пассажирских судов.| Спасательное снабжение грузовых судов. [13]

Несамоходные суда трех первых из числа указанных в табл. 3.4 районов плавания могут иметь только спасательные плоты, общая вместимость которых рассчитана на 150 % общего числа находящихся на судне людей. Для судов валовой вместимостью менее 500 per. Для таких судов допускается полная замена шлюпок спасательными плотами.  [14]

Январь 1979 г. У берегов Аляски спасены четыре человека после их 20-часового пребывания в спасательном плоту.  [15]



Страницы:      1    2    3