Спасательный плот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Спасательный плот

Cтраница 2


16 Последствия гипотермии в зависимости от продолжительности пребывания человека в воде и ее температуры.| Последствия гипотермии в зависимости от температуры воды и продолжительности пребывания в ней. [16]

При оказании помощи необходимо предпринимать самые срочные меры, так как для находящихся в шлюпке или спасательном плоту при низкой температуре все перечисленные стадии гипотермии могут завершиться смертельным исходом всего через 20 - 30 мин.  [17]

Судно вместимостью свыше 500 per. Спасательные плоты должны быть рассчитаны на 50 % общего количества людей.  [18]

19 Спасательное снабжение судов приведено в рыболовных судов j - ja Судах этого назначения до. [19]

Шлюпки каждого борта должны иметь вместимость, достаточную для размещения 50 % общего количества людей. Вместимость спасательных плотов рассчитывается из условия размещения не менее 25 % всех людей, находящихся на борту.  [20]

При длине судна свыше 150 футов спасательное снабжение должно включать по одной спасательной шлюпке с каждого борта, способной вместить половину команды. Дополнительно предусматриваемые спасательные плоты рассчитаны на полуторное количество людей.  [21]

При длине судна более 70 футов спасательное снабжение должно соответствовать нормам для предыдущего класса. При длине меньше 70 футов спасательными плотами и плавучими приборами должно быть обеспечено не менее 40 % общего числа людей, а всего спасательных средств, включая спасательные круги, должно хватать на 70 % находящихся на судне людей.  [22]

Опыт эксплуатации спасательных средств этого назначения показывает, что рекомендуемая для них скорость находится в пределах 10 - 12 уз. Соответствующая этой скорости мощность двигателя достаточна и для буксировки одного спасательного плота со скоростью 2 уз при волнении 6 баллов.  [23]

Незначительные изменения в спасательном снабжении связаны и с вариациями фактора подразделения судна на водонепроницаемые отсеки. Так, на пассажирских судах с фактором подразделения менее 0 33 допускается замена спасательных плотов плавучими приборами.  [24]

25 Шлюпбалка с наклонной осью вращения стрелы. [25]

Когда стрела, выдвинувшись из балки, занимает предельное положение, по ней пробегает блок После его остановки начинается вертикальный спуск спасательного плота.  [26]

Воздушная камера спасательного надувного плота изготавливается из двухслойной хлопчатобумажной ткани или найлона, покрытых НК или изобутиленоизопреновым каучуком. Верх изготавливают из однослойного найлона, покрытого снаружи красителями, флуоресцирующими при дневном свете. Спасательные плоты быстро надуваются углекислым газом, и воздействие быстро выходящего газа на ткань с покрытием быстро снижает температуру. Для рассеивания твердой углекислоты в воздушную камеру встраиваются дефлекторы. Каучуки с низким Tg, такие как НК и изобутиленоизопреновый каучук предпочтительны, чтобы устранить возникновение хрупкости. Для надувных спасательных лодок, спортивных или других крупных лодок воздушная камера изготавливается из найлоновой ткани, покрытой хлоропреновым каучуком или хлорсульфонированным полиэтиленом. Хорошие характеристики старения в сочетании со способностью удерживать воздух и сопротивление абразивному изнашиванию являются для таких изделий основными свойствами.  [27]

Так же, как и в Конвенции, в Правилах Регистра СССР по конвенционному оборудованию размер судна не играет определяющей роли. Вместимость спасательных плотов увеличивается при этом до 100 % общего числа людей на судне.  [28]

Несамоходные суда трех первых из числа указанных в табл. 3.4 районов плавания могут иметь только спасательные плоты, общая вместимость которых рассчитана на 150 % общего числа находящихся на судне людей. Для судов валовой вместимостью менее 500 per. Для таких судов допускается полная замена шлюпок спасательными плотами.  [29]

Большое значение для выживания спасающихся имеет питьевая вода. Она является обязательным элементом снабжения коллективных спасательных средств всех типов. Для спасательных шлюпок нормой предусмотрено по 3 л питьевой воды на человека либо по 2 л, если, в шлюпке имеется опреснитель достаточной производи-тельности. Для спасательных плотов водяной рацион снижается в два раза и может составлять 1 л при наличии опреснителя.  [30]



Страницы:      1    2    3