Надувной спасательный плот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Надувной спасательный плот

Cтраница 2


16 Спусковое устройство с телескопической стрелой. [16]

Основными недостатками жестких и надувных спасательных плотов являются низкая остойчивость и значительный ветровой дрейф.  [17]

18 Стрела для спуска спасательных плотов. [18]

Для спуска на воду надувных спасательных плотов применяют разнообразные устройства со стрелами, имеющими обычно постоянный вылет. Конструкция отечественного устройства для спуска надувного спасательного плота вместимостью 20 человек показана на рис. 6.47 Поворотная стрела вращается в стандерсе 3, внутри которого размещается баллер стрелы. Редуктор 5 привода поворота стрелы закреплен на стандерсе. Шкентель / проходит через блок на ноке стрелы 2 и через полый баллер направляется к лебедке 4, где закрепляется на барабане. Плот спускается на воду за счет собственного веса и веса находящихся в нем людей при растормажи-вании барабана лебедки. Максимальная скорость спуска ограничивается центробежным тормозом. Управление лебедкой можно осуществлять с пульта, который обычно располагают у борта, и из плота с помощью управляющего линя. На рис. 6.47 плот подтянут к палубе для посадки людей. Удерживается он в этом положении специальным тросом.  [19]

Спасательное оборудование малых судов может включать компактные надувные спасательные плоты с необходимым оборудованием, спасательные круги и спасательные жилеты.  [20]

Сказанное в первую очередь относится к надувным спасательным плотам, вес и объем которых вместе со снабжением ограничиваются.  [21]

22 Спасательная капсула, разработанная инж. Бракером 168. [22]

Спасательные операции при авариях морских буровых платформ, широко распространившихся в последние годы, имеют некоторые отличительные особенности. Из-за вероятности образования зоны горящей нефти на поверхности воды исключается использование надувных спасательных плотов. По этой же причине спасательные средства должны иметь механические средства движения. Возможен вертикальный спуск спасательных средств на воду без дополнительных горизонтальных перемещений.  [23]

Полые резино-текстильные и резиновые изделия представляют собой оболочки различных форм, способные за счет избыточного давления наполняющей их среды сопротивляться внешним нагрузкам. Сюда относятся: оболочки дирижаблей, аэростатов и газгольдеров, камеры надувных спасательных плотов и лодок, корпуса надувных понтонов, пневматические строительные конструкции, различные виды мягкой тары и радиозондовые оболочки.  [24]

Полые резино-текстильные изделия представляют собой оболочки различных форм, способные за счет избыточного давления наполняющей их среды сопротивляться внешним нагрузкам. Сюда относятся: оболочки дирижаблей, аэростатов и газгольдеров, камеры надувных спасательных плотов и лодок, корпуса надувных понтонов, пневматические строительные конструкции, различные виды мягкой тары.  [25]

В эксперименте участвовало 33 испытуемых, распределенные по группам, состоящим из 3 - 4 человек. Эти группы были условно названы экипажами аварийных плавсредств, в качестве которых были использованы надувные спасательные плоты. На каждом таком плоту был назначен капитан, распоряжения и решения которого были обязательны для экипажа.  [26]

На самолетах, совершающих полеты над морем, предусматриваются меры для спасения пассажиров и экипажа после аварийной посадки на воду. Во-вторых, пассажиры и экипаж снабжаются индивидуальными надувными жилетами или предусматриваются групповые спасательные средства в виде надувных спасательных плотов.  [27]

Одновременно несколько функциональных систем оказались неработоспособными: были выключены противопажарные насосы для подачи морской воды, образовавшийся при пожаре дым препятствовал взлету с вертолетной площадки, спасательные моторные лодки оказались недоступными из-за огня и надувные спасательные плоты невозможно было надуть.  [28]

Определенной спецификой отличаются аварии нефтеналивных судов. Из-за возможности загорания нефти, разлившейся на поверхности воды, при пожаре необходимо использовать специальные огнезащищенные спасательные шлюпки. Ограничивается применение надувных спасательных плотов. Драматически развиваются события при пожарах на судах для перевозки сжиженных газов. Меры борьбы с огнем на метановозах в настоящее время не определены четко из-за недостатка опыта.  [29]

Обеспечение жизнедеятельности спасающихся в коллективных спасательных средствах также связано с целым рядом проблем. Основной мерой, направленной на их комплексное решение, является использование закрытых спасательных шлюпок. Совместно с надувными спасательными плотами, имеющими тентовое закрытие, они обеспечивают надежную защиту обитателей от предельных температурных воздействий и атмосферных осадков. О живучести коллективных спасательных средств будет сказано ниже.  [30]



Страницы:      1    2    3