Cтраница 1
Механическое заедание часто случается в тонких шлифах, которые были слишком сильно завинчены или нагреты еще до соединения. Разъединение легко удается с помощью повторного нагревания и, в случае необходимости, при одновременном охлаждении меньшей трубки шлифа. [1]
Механическое заедание в двигателе или приводимом механизме вызывается разными причинами. Мельничные вентиляторы, например, забиваются пылью из-за неплотного закрытия шиберов; дробилки - углем; дымососы, установленные снаружи, закрываются мощным слоем инея со льдом. В этом случае следует открыть смотровые люки и принять меры к очистке механизмов. Для проверки отсутствия заедания необходимо провернуть агрегат за муфту. [2]
Отсутствие механических заеданий подвижных частей реле и контакторов проверяют нажатием вручную на якори: отключают вводный рубильник и разряжают конденсаторы фильтра, проверяют отсутствие напряжения на всех предохранителях, установленных на панели управления; нажимают вручную на якорь, приближают его к ярму до упора и отпускают. Якорь и траверса контактной группы должны возвратиться в исходное положение. Если механическое заедание подвижных частей реле и контактора устранить невозможно, такой электроаппарат необходимо заменить. Отсутствие магнитного залипания реле контроля закрывания дверей ( РКД) и контроля дверных замков ( РКЗ) проверяют отключением вводного рубильника, при этом не должно быть заметной задержки в отпускании якоря реле после отключения вводного рубильника. Отпуокание якоря реле должно происходить одновременно с отключением вводного рубильника. [3]
Коммутирующее устройство ыногоцеп.| Типы и профили кулачков для коман-доаппарата серии КА-5000. [4] |
Всякого рода механические заедания не допускаются; подшипники кулачкового барабана должны быть смазаны консистентной смазкой. Ролики кулачковых элементов в смазке не нуждаются. [5]
Проверяют, нет ли механических заеданий в подвижных частях и магнитного залипания якорей реле и контакторов. Вручную нажимают на якорь реле ( контактора), приближают его к ярму до упора и отпускают. Якорь и траверса контактной группы должны вернуться в исходное положение. Если механическое заедание подвижных частей реле и контактора устранить невозможно, такой электроаппарат заменяют. Отсутствие магнитного залипания реле контроля закрывания дверей ( РКД) и контроля дверных замков ( РКЗ) проверяют отключением вводного рубильника. При этом не должно быть заметной задержки в отпадании якоря от ярма реле после отключения вводного рубильника. Отпадание якоря должно происходить одновременно с отключением вводного рубильника. [6]
Проверяют, нет ли механических заеданий в подвижных частях и магнитного залипания якорей реле и контакторов. [7]
Замедление выключения может также быть следствием механического заедания деталей: прилипания якоря к ярму ( отпала немагнитная прокладка), ослабления или излома отключающей пружины, в том числе и притирающих пружин контактной части. Замедленное выключение аппаратов, включенных в высоковольтные цепи, опасно тем, что электрическая дуга может обжечь сам аппарат, переброситься на заземленные части или не разорвать основную цепь. [8]
Проверяется также, что чашки или поплавки перемещаются без механических заеданий, что арретиры сняты, пластина скоростного элемента свободно перемещается. [9]
Проверяется также, что чашки или поплавки перемещаются без механических заеданий, что арретиры сняты, пластина скоростного элемента свободно перемещается. Смотровое стекло должно быть доступно для осмотра внутренности реле. [10]
В судовых условиях работа корректора проверяется на отсутствие в нем механических заеданий, на правильность электрического соединения настольного корректора с пост-корректором ( прибор 29) и на согласованность направления движения стрелки прибора 29 с индексом на шкале корректора. [11]
Причиной неисправности реостатного контроллера может быть застревание его вала в результате механического заедания. [12]
Следовательно, очень быстро картер компрессора остается без масла, что приведет к механическому заеданию с последующим непоправимым разрушением компрессора. [13]
У электромагнитных контакторов замедленное включение происходит при замыкании части витков включающей катушки, механическом заедании подвижных частей или перекосе якоря. Нарушение регулировки, как правило, является следствием механического повреждения - износа шарниров у подвижных частей, изгиба деталей, ослабления пружин, заедания подвижных деталей. [14]
Схема блокировок электробезопасности электровоза ВЛ10. [15] |