Механическое заедание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Механическое заедание

Cтраница 3


Электрическая блокировка, осуществляемая размыкающими контактами кнопок, не предотвращает короткого замыкания при всех возможных случаях. Так, если подвижная система контактора КН в рассмотренном примере вследствие приваривания главных контактов или механического заедания не отпадет после отключения катушки КН размыкающим контактом кнопки В или отпадет с замедлением, произойдет короткое замыкание в рабочей цепи, так как контактор KB включается при закрытии замыкающего контакта кнопки В.  [31]

Отсутствие механических заеданий подвижных частей реле и контакторов проверяют нажатием вручную на якори: отключают вводный рубильник и разряжают конденсаторы фильтра, проверяют отсутствие напряжения на всех предохранителях, установленных на панели управления; нажимают вручную на якорь, приближают его к ярму до упора и отпускают. Якорь и траверса контактной группы должны возвратиться в исходное положение. Если механическое заедание подвижных частей реле и контактора устранить невозможно, такой электроаппарат необходимо заменить. Отсутствие магнитного залипания реле контроля закрывания дверей ( РКД) и контроля дверных замков ( РКЗ) проверяют отключением вводного рубильника, при этом не должно быть заметной задержки в отпускании якоря реле после отключения вводного рубильника. Отпуокание якоря реле должно происходить одновременно с отключением вводного рубильника.  [32]

Это может привести к выходу из строя как пускового резистора, так и самого расщепителя фаз. Поэтому нужно быстро выключить кнопку Фазорасщепители на кнопочном выключателе. Пусковые контакторы могут не отключаться вследствие механического заедания в подвижной системе или из-за того, что не разомкнулись контакты реле оборотов вследствие приваривания контактов или другой неисправности реле.  [33]

Проверяют, нет ли механических заеданий в подвижных частях и магнитного залипания якорей реле и контакторов. Вручную нажимают на якорь реле ( контактора), приближают его к ярму до упора и отпускают. Якорь и траверса контактной группы должны вернуться в исходное положение. Если механическое заедание подвижных частей реле и контактора устранить невозможно, такой электроаппарат заменяют. Отсутствие магнитного залипания реле контроля закрывания дверей ( РКД) и контроля дверных замков ( РКЗ) проверяют отключением вводного рубильника. При этом не должно быть заметной задержки в отпадании якоря от ярма реле после отключения вводного рубильника. Отпадание якоря должно происходить одновременно с отключением вводного рубильника.  [34]

Описанная схема усилителя особенно эффективна для управления небольшими двигателями, работающими на частоте 400 гц. Хотя в собственно усилителе потери всегда малы, наличие проводимости дросселей при нулевом сигнале на выходе является причиной потерь мощности на нагрев обмоток двигателя, когда он не работает. Однако эта мощность не является полностью потерянной, так как в силу тормозящего действия постоянного тока в управляющей обмотке двигателя она выполняет очень полезную функцию стабилизации системы. Для двигателей - большей мощности это увеличение потерь может в значительной мере определять нагрев двигателя и привести к снижению его номинальной мощности. Последнее может послужить препятствием применению данной схемы. На частоте 60 гц такой усилитель может быть использован и для управления двигателями очень малой мощности, однако колебания вала с двойной частотой, вызванные взаимодействием постоянных и переменных полей в машине, могут нарушить точность работы двигателя при нуле. Амплитуда этих колебаний зависит от инерции ротора и частоты колебаний. В устройствах, работающих на частоте 400 гц, амплитуда колебаний достаточно мала. Здесь эти колебания могут быть использованы для устранения возможных механических заеданий в системе и уменьшения статической ошибки.  [35]



Страницы:      1    2    3