Cтраница 1
Заезд на обочину дороги разрешается лишь при необходимости разъезда на узких дорогах или для кратковременной стоянки. [1]
Заезд на пути разливочного пролета, где находится другой состав под наливом стали, запрещается. [2]
Заезды выполняются с обеих сторон. [3]
Заезд на пути ППВ допускается: при отсутствии башмаков и других посторонних предметов под подаваемыми вагонами; при правильном сцеплении вагонов между собой; после проверки наличия и исправности буферных комплектов на вагонах, оборудованных крюками ФД; после проверки на отсутствие неубранных кареток электродомкратов, выступающих деталей или приспособлений за пределы габарита; при закреплении бортов, крышек люков и дверей соответственно у платформ, полувагонов и крытых вагонов. [4]
Испытательные заезды для определения скоростных и тормозных свойств проводят на сухом, ровном, горизонтальном и прямолинейном участке грунтовой дороги. [5]
Заезд транспортных средств под разгрузку производится на малой скорости. [6]
Разъединение тормозных ко метров вперед и назад. [7] |
Заезд маневрового горочного локомотива за очередным составом в парк прибытия может начаться после окончания роспуска предыдущего состава на горке, осаживания вагонов или окончания формирования составов на путях сортировочного парка, а также после стоянки локомотива, например, в ожидании работы. Заезд локомотива за составом должен по возможности совмещаться с осмотром состава в парке прибытия. В этом случае к моменту окончания осмотра состава локомотив сразу может надвигать его на горку. [8]
Заезд маневрового горочного локомотива за очередным составом в парк прибытия может начаться после окончания роспуска предыдущего состава на горке, осаживания вагонов или окончания формирования составов на путях сортировочного парка, а т кже после стоянки лркомотива. Заезд локомотива за составом - должен по возможности совмещаться с осмотром состава в парке прибытия. В этом случае к моменту окончания осмотра состава локомотив сразу может надвигать его на горку. [9]
Заездом называется остановка в пути следования при перевозке грузов между двумя конечными пунктами для дополнительной погрузки или частичной выгрузки груза. [10]
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, в процентах. [11] |
Число заездов для прохождения уборочно-моечных работ с учетом неравномерностей посещения автомобилями СТО рекомендуется принимать с коэффициентом 1 2 - 1 4 к общему числу заезт дов на станцию при средней трудоемкости работ на один заезд 0 5 чел-ч для грузовых автомобилей и автобусов и 0 3 чел-ч для легковых автомобилей. [12]
Расположение заездов для автомобилей устанавливается в зависимости от типов погрузочно-разгрузочных машин и в соответствии с типовыми проектами. [13]
Для заезда в гараж разворачиваемся на водительском месте таким образом, чтобы он был хорошо виден. Сам заезд разделим как бы на три этапа. [14]
Для заезда электрокаров и погрузчиков в железнодорожные вагоны при погрузо-разгрузочных работах, надлежит устанавливать прочные настилы шириной не менее 1 8 м, рассчитанные на массу электрокарного транспорта с перевозимым грузом. Настил должен быть прочно закреплен в дверном проеме вагона и на рампе складского помещения. [15]