Заезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Заезд

Cтраница 2


Перед заездом на ППВ составитель обязан: убедиться в отсутствии башмаков и других посторонних предметов под подаваемыми вагонами; проверить правильность сцепления.  [16]

При заезде во дворик задним ходом ( см. рис. 128 6) схема разворота меняется. Автомобиль вначале нужно поставить в правый дальний угол задним бортом к торцовой стенке, затем передним ходом подать его в левый передний угол дворика, совершая при этом возможно более крутой поворот направо.  [17]

При заезде на стоянку вдоль тротуара задним ходом необходимо очень плавно и медленно выполнять маневр, следя за тем, чтобы не задеть соседние автомобили. Для этого надо проехать примерно на две длины кузова дальше выбранного места для стоянки; остановить автомобиль, оставив боковой зазор около 0 5 м между стоящим справа автомобилем; осмотреть путь движения; при отсутствии помех включить передачу заднего хода и, контролируя обстановку ( лучше обернувшись назад), плавно тронуться, поворачивая рулевое колесо вправо; не забывать включить указатель поворота направо; как только средняя стойка кузова поравняется с задним бампером справа стоящего автомобиля, рулевое колесо повернуть вправо, продолжая движение ( все внимание теперь концентрируется на том, чтобы не задеть стоящий справа автомобиль и не заехать на бордюр); когда передний бампер вашего автомобиля окажется за задним бампером объезжаемого, рулевое колесо резко повернуть влево до выравнивания автомобиля вдоль тротуара, при этом особое внимание обратить на автомобиль, стоящий сзади.  [18]

19 Вариант трассы соревнования радиоуправляемых автомоделей. [19]

В одновременном заезде участвует не менее трех автомоделей.  [20]

При специальных дорожных заездах для определения нагрузок, действующих на кабину, водитель обязан поддерживать ту скорость движения, которая соответствует условиям обычной эксплуатации автомобиля. Для этих заездов используются близлежащие дороги общего назначения ( автострады, плохие проселочные дороги, временные дороги на нефтепромыслах и лесоразработках), а также дороги на полигоне фирмы.  [21]

Суточное число заездов для дорожных Станций определяется в зависимости от интенсивности движения автомобилей по автомобильной дороге.  [22]

23 Аппроксимация двухпараметрическим распределением х2. [23]

Общая длина заезда равнялась 60 км, значения дисперсий определялись для 100 участков, каждый из которых фиксировался на протяжении 30 с.  [24]

По результатам экспериментальных заездов определяют среднее арифметическое х измеряемого показателя.  [25]

При необходимости заезда маневрового локомотива на пути, где имеются вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами, маневровый диспетчер или дежурный по горке должен предупреждать об этом составителя, а последний машиниста маневрового локомотива.  [26]

При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе.  [27]

При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных и локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовывать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласования устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.  [28]

При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных и локомотивных депо дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовывать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласования устанавливают в техническо-распорядительном акте станции.  [29]

Не менее опасен заезд колесами одной стороны автомобиля на мягкий грунт, грязь, неукатанный снег, которые могут быть на обочине. Это обычно наблюдается при разъезде или обгоне на дорогах с небольшой шириной проезжей части.  [30]



Страницы:      1    2    3    4