Cтраница 2
Перед заездом на ППВ составитель обязан: убедиться в отсутствии башмаков и других посторонних предметов под подаваемыми вагонами; проверить правильность сцепления. [16]
При заезде во дворик задним ходом ( см. рис. 128 6) схема разворота меняется. Автомобиль вначале нужно поставить в правый дальний угол задним бортом к торцовой стенке, затем передним ходом подать его в левый передний угол дворика, совершая при этом возможно более крутой поворот направо. [17]
При заезде на стоянку вдоль тротуара задним ходом необходимо очень плавно и медленно выполнять маневр, следя за тем, чтобы не задеть соседние автомобили. Для этого надо проехать примерно на две длины кузова дальше выбранного места для стоянки; остановить автомобиль, оставив боковой зазор около 0 5 м между стоящим справа автомобилем; осмотреть путь движения; при отсутствии помех включить передачу заднего хода и, контролируя обстановку ( лучше обернувшись назад), плавно тронуться, поворачивая рулевое колесо вправо; не забывать включить указатель поворота направо; как только средняя стойка кузова поравняется с задним бампером справа стоящего автомобиля, рулевое колесо повернуть вправо, продолжая движение ( все внимание теперь концентрируется на том, чтобы не задеть стоящий справа автомобиль и не заехать на бордюр); когда передний бампер вашего автомобиля окажется за задним бампером объезжаемого, рулевое колесо резко повернуть влево до выравнивания автомобиля вдоль тротуара, при этом особое внимание обратить на автомобиль, стоящий сзади. [18]
Вариант трассы соревнования радиоуправляемых автомоделей. [19] |
В одновременном заезде участвует не менее трех автомоделей. [20]
При специальных дорожных заездах для определения нагрузок, действующих на кабину, водитель обязан поддерживать ту скорость движения, которая соответствует условиям обычной эксплуатации автомобиля. Для этих заездов используются близлежащие дороги общего назначения ( автострады, плохие проселочные дороги, временные дороги на нефтепромыслах и лесоразработках), а также дороги на полигоне фирмы. [21]
Суточное число заездов для дорожных Станций определяется в зависимости от интенсивности движения автомобилей по автомобильной дороге. [22]
Аппроксимация двухпараметрическим распределением х2. [23] |
Общая длина заезда равнялась 60 км, значения дисперсий определялись для 100 участков, каждый из которых фиксировался на протяжении 30 с. [24]
По результатам экспериментальных заездов определяют среднее арифметическое х измеряемого показателя. [25]
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути, где имеются вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами, маневровый диспетчер или дежурный по горке должен предупреждать об этом составителя, а последний машиниста маневрового локомотива. [26]
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. [27]
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных и локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовывать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласования устанавливается в техническо-распорядительном акте станции. [28]
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых дворов, угольных складов, вагонных и локомотивных депо дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовывать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласования устанавливают в техническо-распорядительном акте станции. [29]
Не менее опасен заезд колесами одной стороны автомобиля на мягкий грунт, грязь, неукатанный снег, которые могут быть на обочине. Это обычно наблюдается при разъезде или обгоне на дорогах с небольшой шириной проезжей части. [30]