Cтраница 1
График выполнения горочных технологических операций. [1] |
Заезд локомотива за новым составом производят после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава или после окончания формирования с горки очередного состава до окончания выполнения операций в подгорочном парке. [2]
Разъединение тормозных ко метров вперед и назад. [3] |
Для того чтобы маршрут заезда локомотива не был враждебен маршрутам надвига и роспуска составов, в районе горки используются специально сооружаемые обходные пути, как показано на рис. 63, а. В случае отсутствия таких путей движение от горки в сторону парка прибытия производится по надвижным путям. В парке прибытия для заезда локомотивов могут выделяться специальные ходовые пути. Работники станции должны знать пути, по которым направляются маневровые локомотивы от горки в сторону входной горловины парка прибытия, и соблюдать меры предосторожности. [4]
Нормативные коэффициенты для определения. [5] |
При расформировании-формировании составов с вытяжных путей затраты времени на заезд локомотива под состав и вывод его ( или его части) на вытяжной путь объединяют с затратами на сортировку вагонов толчками. [6]
Технология сортировки состава с горки состоит из следующих первичных операций: заезд горочного локомотива в парк приема за составом, надвиг его до горба горки, роспуск состава с горки. При параллельном расположении парков приема и сортировочного, кроме того, требуется время на предварительное вытягивание состава на горочный вытяжной путь. [7]
Процесс сортировки через горку вагонов, пятых в парке приема, состоит из заезда локомотива с горба горки в парк приема для прицепки к составу, надвига на горб горки. При параллельном расположении парков приемного и сортиро-ночного перед надвигом производится вытягивание маневрового состава за разделительную стрелку пути надвига. [8]
Общее время расформирования одного состава на вытяжке складывается из: а) времени холостых заездов локомотива с вытяжки в парк, б) времени вытягивания частей состава для сортировки, в) собственно сортировки, г) времени промежуточных оттягиваний маневрового состава и д) времени подготовительно-заключительных операций. [9]
График выполнения горочных технологических операций. [10] |
Звр - время средней задержки из-за враждебности во входной горловине парка приема маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав, мин. [11]
Путевой упор. [12] |
Поворотные брусья устанавливают на путях, ведущих в мастерские, на заводы, на подъездные пути предприятий; эти брусья служат для преграждения или разрешения заезда локомотива или подвижного состава на ограждаемый путь. [13]
Схема грузового двора сквозного типа. [14] |
На грузовом дворе сквозного типа ( рис. 8) можно подавать и убирать вагоны с обеих сторон станции, однако при этом осложняются маневровые передвижения, так как требуются повторные заезды локомотивов на погрузочно-выгрузочные пути. Схема путевого развития грузового двора ту пиково-сквозного или комбинированного типа ( рис. 9) рациональна тем, что тупиковые погрузочно-выгрузочные пути у складов связаны съездами с параллельными сквозными выставочными путями. Это значительно ускоряет обработку вагонов. [15]