Cтраница 2
Заезд маневрового горочного локомотива за очередным составом в парк прибытия может начаться после окончания роспуска предыдущего состава на горке, осаживания вагонов или окончания формирования составов на путях сортировочного парка, а т кже после стоянки лркомотива. Заезд локомотива за составом - должен по возможности совмещаться с осмотром состава в парке прибытия. В этом случае к моменту окончания осмотра состава локомотив сразу может надвигать его на горку. [16]
Заезд маневрового горочного локомотива за очередным составом в парк прибытия может начаться после окончания роспуска предыдущего состава на горке, осаживания вагонов или окончания формирования составов на путях сортировочного парка, а также после стоянки локомотива, например, в ожидании работы. Заезд локомотива за составом должен по возможности совмещаться с осмотром состава в парке прибытия. В этом случае к моменту окончания осмотра состава локомотив сразу может надвигать его на горку. [17]
В случае выхода из строя вагонотолкателя вагоны на вагоноопрокидыватель разрешается подавать локомотивом при условии отключения троллейных проводов вагонотолкателя. Запрещается заезд локомотива в тепляк, расположенный перед вагоноопрокидывателем и находящийся в рабочем режиме. [18]
Ряд маневровых операций, особенно на сортировочных станциях, выполняется без участия составительской бригады. Такими являются заезд локомотива за составом, надвиг состава на горку ( до начала роспуска) и некоторые другие. [19]
В случае отсутствия таких путей движение от горки в сторону парка прибытия производится по надвижным путям. В парке прибытия для заезда локомотивов могут выделяться специальные ходовые пути. Работники станции должны знать пути, по которым направляются маневровые локомотивы от горки в сторону входной горловины парка прибытия, и соблюдать меры предосторожности. Надвиг состава на горку из парка прибытия производится по надвижным путям до горочного светофора по показаниям маневровых и повторительных светофоров. [20]
Для того чтобы маршрут заезда локомотива не был враждебен маршрутам надвига и роспуска составов, в районе горки используются специально сооружаемые обходные пути, как показано на рис. 63, а. В случае отсутствия таких путей движение от горки в сторону парка прибытия производится по надвижным путям. В парке прибытия для заезда локомотивов могут выделяться специальные ходовые пути. Работники станции должны знать пути, по которым направляются маневровые локомотивы от горки в сторону входной горловины парка прибытия, и соблюдать меры предосторожности. [21]