Cтраница 2
Плотность клапана обеспечивается подводом ъ кольцевой желобок 9 воды для уплотнения. Маховик 3 служит для открывания клапана вручную при работе на выхлоп, для срыва вакуума, а также для проверки, нет ли заеданий в клапане. [16]
Плотность клапана по пояску определяется опрессовкой. Для клапанов насосов НК время изменения давления от 200 до 150 кг / см должно быть не менее 10 сек. При этой проверке клапан, будучи установленным в насосе, приподымается с седла на 0 3 мм. [17]
Плотность клапана обеспечивается подводом в кольцевой желобок 9 воды для уплотнения. Маховик 3 служит для открывания клапана вручную при работе на выхлоп, для срыва вакуума, а также для проверки, нет ли заеданий в клапане. [18]
![]() |
Нагнетательный клапан. [19] |
Плотность клапана по разгрузочному пояску определяют на ротаметре - приборе, работающем на принципе подвода воздуха к клапану от магистрали и замере его расхода через поднятый на высоту 1 3 0 01 мм клапан. Годные клапаны сортируют на две группы по показаниям плотности в зависимости от диаметрального зазора разгрузочного пояска. Первая группа имеет диаметральный зазор 0 002 - 0 004 мм, вторая - 0 004 - 0 006 мм. [20]
Плотность клапанов Кросби, по сообщению фирмы, при высоких давлениях ( до 500 кГ / см2) достигается также тем, что плоское уплотнение имеет одинаковую ширину на диске и седле. Это устраняет возможность кромке диска врезываться в седло или наоборот. Такое решение фирмой было найдено после проведения многочисленных экспериментов. Плоские уплотняющие поверхности легко доступны ремонту. В целях ремонта седло делается высоко выступающим в корпусе с тем, чтобы иметь запас по высоте на износ нобработку при ремонте. [21]
Плотность клапана фирмы Crosby, по сообщению фирмы, при высоких давлениях ( до 500 кгс / см2) достигается также тем, что плоские уплотняющие кромки имеют одинаковую ширину на диске и седле. Это устраняет возможность врезывания кромки диска в седло или наоборот. Такое решение фирмой было найдено после проведения многочисленных экспериментов. Плоские уплотняющие поверхности легко доступны ремонту. В целях ремонта седло делается высоко выступающим в корпусе с тем, чтобы иметь запас по высоте на износ и обработку при ремонте. [22]
Плотность клапанов производственного отбора и поворотного кольца теплофикационного отбора проверяют только после настройки предохранительных клапанов отбора. На производственном отборе устанавливают три импульсных предохранительных клапана, имеющих паровые сервомоторы. На теплофикационном отборе устанавливают один грузовой предохранительный клапан. [23]
Плотность клапанов производственного отбора и поворотного кольца теплофикационного отбора проверяют только / после настройки предохранительных клапанов отбора. На производственном отборе устанавливают три импульсных предохранительных клапана, имеющих паровые сервомоторы. На теплофикационном отборе устанавливают один грузовой предохранительный клапан. [24]
Нарушена плотность вестового клапана и фланцевых соединений. [25]
Испытав плотность клапанов принудительного действия, в клапанных коробках регенераторов снимают заглушки и взамен их устанавливают клапаны автоматического действия. [26]
Проверка плотности клапанов выполняется при остановке турбины при номинальном давлении в конденсаторе, для того чтобы силы сопротивления вращению ротора были одинаковыми. После снятия нагрузки и отключения генератора от сети частота вращения ротора уменьшается. Для проверки плотности регулирующих клапанов их необходимо закрыть и открыть стопорные клапаны, подняв давление перед регулирующими клапанами до номинального. Из-за пропуска пара через их неплотности турбина выйдет на некоторую устойчивую частоту вращения, которую и следует сравнить с номинальной. [28]
Проверка плотности клапанов производится в специальном приспособлении. В обычной сборочной практике эта прэверка осуществляется по рискам, нанесенным карандашом по окружности притираемых поверхностей. Клапан осторожно опускают на седло и после поворота его на 20 - 30 проверяют, насколько хорошо и равномерно снимаются риски. Этот способ более надежный, чем проба на керосин. [29]
Проверка плотности клапанов должна проводиться после монтажа турбины, перед испытанием автомата безопасности повышением частоты вращения, перед остановом турбины в капитальный ремонт, при пуске после пего, но не реже 1 раза в год. При выявлении в процессе эксплуатации турбины признаков снижения плотности клапанов ( при пуске или останове турбины) должна быть проведена внеочередная проверка их плотности. [30]