Cтраница 1
Плотность насадки в значительной мере определяет ее теплопроводность, поэтому разная плотность насадки в разных точках поперечного сечения колонки означает и разную ее теплопроводность в этих точках. Чем больше плотность заполнения колонки насадкой, тем большие разности температур возникают в ней при программировании температуры. [1]
Чем выше плотность насадки, тем менее чувствительна общая плотность частиц, покрытых биопленкой, к толщине биопленки. [2]
Влияние удельного расхода абсорбента на относительный коэффициент извлечения пропана ( рн 900 кг / м3.| Сравнительная характеристика работы опытного и промышленного абсорберов. [3] |
Определено влияние плотности насадки на эффективность абсорбции: с ростом плотности от 660 до 1140 кг / м3 извлечение пропана растет, причем при работе с насадкой рнв 1140 кг / м3 ( при р 9 кгс / см2) достигнуто извлечение пропана 44 - 46 % при скорости газа 0 7 - 0 8 м / с. Дальнейшее увеличение скорости приводит к механическому уносу жидкости. [4]
При наличии сдвига плотность насадки определяется ударом молотка 4 о бандаж. Если в этом случае ослабление не подтверждается ( звук не глухой, а звонкий), то контрольная отметка на ободе зачеканивается и наносится новая против отметки, имеющейся на бандаже. Зачеканивать и вновь наносить контрольную отметку разрешается лицу, которому дано право производить полное освидетельствование колесных пар. [5]
Осмотр начинают с проверки плотности насадки бандажей. Для этого машинист или его помощник, проходя вдоль электропоезда, обстукивает бандажи молотком с удлиненной ручкой. Такую проверку выполняют при отпущенных тормозах, когда тормозные колодки не касаются бандажей. В противном случае она может быть неточной. Глухой дребезжащий звук служит одним из признаков ослабления бандажа. [6]
На возможность таких локальных изменений плотности насадки в колоннах большого диаметра следует обратить внимание. [7]
Осмотр колесных пар под тендером заключается в проверке плотности насадки бандажей путем остукивания ручным молотком, осмотре центров, бандажей, укрепляющих колец и контрольных рисок на бандаже и ободе, мест соединения колесных центров и оси, а также осмотре средней части оси. [8]
Проверка зубчатого колеса на радиальное и торцевое биение.| Расположение пятен касания.| Центровка муфты. [9] |
До сборки и центровки муфтовых соединений необходимо проверить прочность и плотность насадки полумуфт на валы. Щуп толщиной 0 03 - 0 05 мм не должен входить между ступицей полумуфты и валом. В случае неплотной посадки полумуфту следует снять и устранить дефект. [10]
Проверка зубчатого.| Расположение пятен касания. [11] |
До начала сборки и центровки муфтовых соединений проверяют прочность и плотность насадки полумуфт на валы. Щуп толщиной 0 03 - 0 05 мм не должен входить между ступицей полумуфты и валом. В случае неплотной посадки снимают полумуфту и устраняют дефекты. [12]
К - коэффициент пропорциональности, зависящий от вязкости газа и плотности насадки колонки. [13]
При исследовании колонн необходимо обратить также внимание на возможность локальных изменений плотности насадки и вызванных этим колебаний в скорости перемещения компонента. [14]
Равномерность заполнения насадочной колонки зависит от величины частиц, способа заполнения и плотности насадки в колонке. Она учитывается первым членом уравнения Ван-Деемтера А 2Kdp, где Я - коэффициент, учитывающий большое количество возможных путей прохождения газа с различным сопротивлением. Кейлеманс и Квантес [ 201 получили для изученных ими колонок довольно высокие значения члена А и отметили, что с уменьшением dp коэффициент А, сначала уменьшается до некоторого минимального значения, а затем увеличивается. [15]