Cтраница 1
Плотность посадки клапана в седло проверяют наливом воды или по краске, а прилегание запорной кромки штока клапана к втулке - по краске. [1]
Плотность посадки клапанов у этих приборов не имеет существенного значения и нет необходимости ее добиваться. [2]
Плотность посадки клапанов у этих приборов не имеет существенного значения, и нет необходимости ее добиваться. [3]
Регулировка зазоров в газораспределительном механизме. [4] |
Плотность посадки клапанов определяют на слух или по колебаниям пушинок в индикаторе утечки, устанавливаемом в отверстиях для свечей зажигания, соседних с проверяемым цилиндром. Одновременно можно проверить герметичность прокладки головки цилиндров по выходу пузырьков воздуха в верхний бачок радиатора или смачивая стык головки цилиндров с блоком мыльным раствором. [5]
Проверка плотности посадки клапанов проводится в следующем порядке. Откидывают прижимы, устанавливают в ванну четыре баллона, закрывают прижимы, заполняют каркас-ванну и баллоны по горловину водой, надевают струбцины на клапаны баллонов и подают сжатый воздух. Контроль за давлением осуществляют по манометру, установленному на коллекторе, выдерживают баллон под давлением 1 6 МПа в течение 2 мин. Баллон считается пригодным к эксплуатации, если в воде не появляются воздушные пузырьки. Затем струбцины снимают, воду из ванны сливают в емкость и вынимают баллоны из ванны. После пневматического испытания воду из баллонов сливают и просушивают их. [6]
Нарушение плотности посадки клапана не всегда является следствием только порчи клапана. Часто повреждаются и изнашиваются также: седло клапана, направляющее гнездо для клапана, резьбы для колпачка и крышки и направляющее гнездо для передаточного диска. [7]
Как проводится проверка плотности посадки клапанов. [8]
Схема компрессорной установки.| Схема пневматической установки для проверки плотности посадки клапанов. [9] |
Устройство для пневматической проверки плотности посадки клапанов УППК5 - 04 ( рис. 38) состоит из каркаса-ванны 4, на котором смонтированы все части изделия. Верхняя часть каркаса представляет собой ванну для испытания баллонов. [10]
При эксплуатации двигателя своевременно восстанавливают плотность посадки клапанов в гнездах, не допуская даже малейшего просачивания газов. Это достигается притиркой клапанов к гнездам. [11]
При проведении первого замера контролируется также плотность посадки клапанов проверяемого цилиндра. Для этого на слух через отверстия для свечей проверяют утечку воздуха в соседние цилиндры. Последовательность прослушивания - зависит от порядка работы цилиндров двигателя. [12]
Калибр для проверки хода клапана. [13] |
Неисправностями вентилей являются повреждения катушек, нарушение плотности посадки клапана в седле, поломка крышек. При ручном нажатии вентиль должен обеспечить пропуск воздуха к управляемому аппарату без утечки в атмосферу. Если клапан заедает или нечетко работает при отключении, его следует промыть бензином или растворителем. Пропуск воздуха клапанами устраняют притиркой, если уплотняющие поверхности не имеют износа. При износе седло и конус клапана исправляют на станке с последующей притиркой пастой ГОИ на поворотном приспособлении или на стенде, соблюдая соосность дрели, держателя и клапана. Изношенные седла и клапан заменяют. [14]
Основными неисправностями газораспределительного меха-яизма являются: нарушение плотности посадки клапанов, износ и выгорание рабочей поверхности клапанов и их седел, потеря упругости или поломки клапанных пружин, износ стержней клапанов и их направляющих, нарушение нормальной величины зазоров между клапанами и толкателями и осевого перемещения распределительного вала. [15]