Cтраница 1
Плотность посадки рабочих колес и упорного диска на ротор проверяют по звуку путем обстукивания медным молотком массой 0 2 - 0 3 кг. [1]
Плотность посадки рабочих колес, упорного диска и полумуфт на валу ротора проверяют по звуку, обстукивая ступицы медным молотком, массой 1 - 1 5 кг. Обнаруженную неплотность либо устраняют тем или иным способом, в зависимости от конструкции детали, либо заменяют весь ротор. [2]
Плотность посадки рабочих колес и упорного диска на ротор проверяют по звуку путем обстукивания медным молотком массой 0 2 - 0 3 кг. [3]
Схема проверки упорной пяты на биение двумя индикаторами ( 1 11.| Схема проверки упорной пяты контрольной линейкой и щупом. I-Ill - места положения линейки. 1 - 5 - места замеров щупом. [4] |
Плотность посадки рабочих колес, упорного диска и полумуфт на валу ротора проверяют по звуку, обстукивая ступицы медным молотком. В зависимости от конструкции следует тем или иным способом устранить обнаруженную неплотность или заменить ротор. [5]
Плотность посадки рабочих колес и упорного диска на ротор проверяют по звуку путем обстукивания медным молотком массой 0 2 - 0 3 кг. Натяг посадки рабочих колес не должен выходить из пределов 0 01 - 0 03 мм, а упорного диска - 0 03 - 0 09 мм. [6]
Схема проверки упорной пяты на биение двумя индикаторами ( 1 11.| Схема проверки упорной пяты контрольной линейкой и щупом. I-Ill - места положения линейки. / - 5 - места замеров щупом. [7] |
Плотность посадки рабочих колес, упорного диска и полумуфт на валу ротора проверяют по звуку, обстукивая ступицы медным молотком. В зависимости от конструкции следует тем или иным способом устранить обнаруженную неплотность или заменить ротор. [8]
Проверяют плотность посадки рабочих колес и упорного диска на вал по звуку путем обстукивания ступиц этих деталей медным или свинцовым молотком весом 1 - 1 5 кг. [9]
Формуляр измерения зазоров в проточной части нагнетателя.| Формуляр контроля состояния подшипников нагнетателя. [10] |
Обстукиванием медным молотком массой 0 2 - 0 3 кг контролируют по звуку плотность посадки рабочего колеса и упорного диска на вал. Натяг посадки упорного диска должен находиться в пределах 0 03 - 0 09, а рабочего колеса - 0 01 - 0 03 мм. При ремонте выявляют наличие фреттинг-кор-розии и биения отдельных участков ротора. Максимально допустимая величина биения плоскости диска не должна превышать 0 02 мм. Подшипник подвергается визуальному осмотру с целью выявления поверхностных дефектов. Если обнаруживают отслоение и выкрашивание баббитового слоя на площади более 15 % общей заливки, вкладыши перезаливают или заменяют новыми. [11]
Ротор ступени высокого давления центробежного компрессора. [12] |
При эксплуатации турбокомрессора возможны следующие неисправности роторов: повышенное биение ротора, прогиб, образование эллиптичности и конусности шеек; нарушение плотности посадки рабочих колес и упорного диска; образование отложений на лопатках; коррозия и эрозия лопаток, посадочных мест и нерабочих шеек; образование усталостных трещин в местах концентрации напряжений; осевой сдвиг ротора, нарушение лабиринтных уплотнений. [13]
Зазоры между напорными дисками и лопатками проверяют с помощью щупа толщиной 0 05 мм. Плотность посадки рабочих колес, упорного диска и полумуфт на валу проверяют обстукиванием ступицы медным молотком. [14]
Неисправности в первую очередь приводят к нарушению балансировки ротора и повышению вибраций турбокомпрессора. Общий осмотр и проверку плотности посадки рабочих колес и упорного диска проводят не реже одного раза в год при очередном ремонте. [15]