Плотность - пригонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - пригонка

Cтраница 2


В собранной конструкции с рассверленными или прочищенными отверстиями перед клепкой контролируют качество отверстий, плотность пригонки деталей и очистку от заусенцев, стружек, грязи, ржавчины.  [16]

В собранной клепаной конструкции перед рассверливанием или перед прочисткой отверстий контролируют основные размеры конструкции, плотность пригонки деталей и точность совпадения отверстий.  [17]

Контроль собранной клепаной конструкции перед рассверливанием или перед прочисткой отверстий, производимый путем проверки правильности основных размеров конструкции, плотности пригонки деталей и точности совпадения отверстий.  [18]

При наружном осмотре проверяют: внешнее состояние деталей, отсутствие царапин, вмятин и других механических повреждений, состояние антикоррозионного покрытия, плотность пригонки деталей, наличие на деталях клейм предыдущего контроля и правильность оформления сопроводительной документации.  [19]

Совпадение заклепочных отверстий проверяется калибром, диаметр которого на 1 5 мм меньше диаметра штемпеля или сверла. Плотность пригонки соприкасающихся плоскостей деталей проверяется щупом толщиной 0 3 мм.  [20]

Проверка плотности пригонки шарика к седлу искусственным светом заключается в том, что место посадки шарика просвечивают искусственным светом и по наличию световой щели судят о плотности пригонки.  [21]

Определение этой погрешности путем расчета затруднительно. Необходимо стремиться к тому, чтобы степень плотности пригонки салазок и значения зазоров в паре винт-гайка были таковы, чтобы по крайней мере в процессе обработки нескольких пробных деталей смещение супорта получалось незначительным; оно может оказаться большим в процессе дальнейшей обработки партии деталей.  [22]

Проверка плотности пригонки шарика к седлу искусственным светом заключается в том, что место посадки шарика просвечивают искусственным светом и по наличию световой щели судят о плотности пригонки.  [23]

Перед установкой на прядильную машину дозирующие насосы тщательно контролируют на точность подачи на испытательном стенде с помощью минерального масла низкой вязкости. В ходе контроля точно замеряют количество масла, перекаченного насосом за определенное число оборотов, причем один раз насос испытывают без противодавления, а другой раз с противодавлением, с тем чтобы убедиться в плотности пригонки всех деталей насоса.  [24]

Притирка конуса иглы производится порошком пемзы или стекла. Притирка заканчивается после получения ровной и блестящей поверхности притираемых мест. Плотность пригонки испытывается воздухом рабочего давления.  [25]

Проверка герметичности клапана осуществляется следующим образом. Седло 2 клапана кладут на резиновую прокладку 3 над отверстием в крышке ящика, затем шарик 1 кладут в седло клапана и включают лампочку. Световой луч заметен наблюдающему при малейшей плотности пригонки шарика к седлу. Во время проверки шарик все время поворачивают, тем самым определяя плотность пригонки его к седлу в различных положениях. Проверка производится в слегка затемненном помещении.  [26]

27 Схема формования нити на двусторонней машине ( другая сторона машины не. [27]

Последняя заполняет пространство между зубьями шестерен и стенками корпуса насоса. При вращении шестерен вискоза перемещается ими от входного канала к отводящему. Насос ожет развить большое давление величина которого зависит от плотности пригонки шестерен к стенкам корпуса; толщина средней пластинки и шестерен обычно составляет 6 или 12 мм. Зубчатые дозирующие насосы обеспечивают равномерную подачу вискозы, но со временем шестерни изнашиваются, что вызывает изменение подачи. Специального устройства для регулирования подачи вискозы зубчатые насосы не имеют, но ее можно регулировать путем смены приводных шестерен на оси насоса. Имея запас шестерен с различным числом зубьев, можно в небольших пределах изменять число оборотов насосов и этим регулировать подачу вискозы.  [28]

При ТР-1 проверяют распределение охлаждающего воздуха по тяговым электродвигателям путем измерения статического напора внутри остова при помощи дифференциального манометра при максимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля. Для этого свободный конец резиновой трубки дифманометра вставляют в отверстие крышки нижнего люка электродвигателя - уровень жидкости дифманометра покажет статический напор воздуха. Если статический напор меньше нормы у группы двигателей ( тележки), проверяют целостность брезентовых рукавов, плотность пригонки их к остову, частоту вращения вентиляторов охлаждения, правильность сборки вентиляторов. Разница напора между двигателями одной тележки указывает на нарушения подвода воздуха у электродвигателя. Получение большего значения напора указывает на то, что часть выпускных отверстий закрыта или сильно загрязнены вентиляционные каналы якоря.  [29]

При ТР-1 проверяют распределение воздуха по тяговым электродвигателям путем измерения статического напора внутри остова при помощи дифференциального манометра при максимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля. Для этого свободный конец резиновой трубки дифманометра вставляют в отверстие крышки нижнего люка электродвигателя - уровень жидкости дифманометра покажет статический напор воздуха. Если статическое давление меньше нормы у группы двигателей ( тележки), проверяют целостность брезентовых рукавов, плотность пригонки их к остову, частоту вращения вентиляторов охлаждения, правильность сборки вентиляторов. Разница давления между электродвигателями одной тележки указывает на нарушения подвода воздуха у электродвигателя. Получение большего значения давления указывает на то, что часть выпускных отверстий закрыта или сильно загрязнены вентиляционные каналы якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3