Cтраница 1
Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют щупом размером 10 X 0 05 мм; щуп не должен входить в пространство между якорем и сердечником на глубину, превышающую 6 мм. [1]
Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяется щупом или папироской бумагой. [2]
Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяется щупом или папиросной бумагой. [3]
Регулировка плотности прилегания якоря к сердечнику электромагнитных приводов аппаратов обычно производится в магнитных системах переменного тока. Магнитопроводы этих систем набирают из тонких листов электротехнической стали. Неровности стыка торцов магнитопровода в воздушном зазоре приводят к увеличению тока, нагрева, шума и вибраций при работе. Поэтому допускают лишь такие неровности в стыке, при которых общая площадь прилегания якоря к сердечнику составляет не менее 70 % площади поперечного сечения стыка. Площадь прилегания сердечника и якоря определяют с помощью краски, нанесенной на торец якоря, и листа бумаги. Лист вводят в зазор и сжимают между сердечником и окрашенным якорем. Вместо краски применяют лист копировальной бумаги. Если площадь отпечатка, полученного на бумаге при полном замыкании магнитопровода, меньше 70 % общей площади стыка, примыкающие друг к другу участки магнитопровода пришабривают. После шабрения торец магнитопровода очищают от стружек стальной щеткой. Пригонку стыка выполняют при условии, что боковые люфты якоря находятся в пределах допусков. В противном случае сначала устраняют излишне большие люфты. [4]
Проверка нажатий главных контактов контактора. [5] |
Заключительным этапом ремонта полностью собранного контактора является проверка правильности собранной схемы, прочности крепления подвижных контактов на валу и плотности прилегания якоря к сердечнику. Чтобы проверить качество произведенного ремонта, а также убедиться в соответствии контактора предъявляемым к нему основным техническим требованиям, его подвергают по сокращенной программе контрольным испытаниям, применяемым заводом-изготовителем к контакторам аналогичных типов и конструкций. [6]
Заключительным этапом ремонта полностью собранного контактора является проверка правильности собранной схемы, прочности крепления подвижных контактов на валу и плотности прилегания якоря к сердечнику. Чтобы проверить качество произведенного ремонта, а также убедиться в соответствии контактора предъявляемым к нему основным техническим требованиям, его испытывают по сокращенной программе контрольных испытаний, применяемых заводом-изготовителем к контакторам аналогичных типов и конструкций. [7]
Заключительным этапом ремонта полностью собранного контактора является проверка правильности собранной схемы, прочности крепления подвижных контактов на валу и плотности прилегания якоря к сердечнику. Чтобы проверить качество произведенного ремонта, а также убедиться в соответствии контактора предъявляемым к нему основным техническим требованиям, его подвергают по сокращенной программе контрольным испытаниям, применяемым заводом-изготовителем к контакторам аналогичных типов и конструкций. [8]
Электромагнитные устройства кранов и механизмов. [9] |
Оно должно быть не ниже 0 5 МОм; при более низком сопротивлении катушку сушат в шкафу при 60 - 70 С до восстановления ее изоляции или заменяют новой. Затем проверяют площадь и плотность прилегания якоря электромагнита к сердечнику. Площадь прилегания якоря к сердечнику должна составлять не менее 70 % площади сердечника, в противном случае якорь и сердечник шабрят вдоль листов пакета стали. Проверку производят, прокладывая между сердечником и якорем электромагнита сложенные вместе листы белой и копировальной бумаги, а затем, прижимая с необходимым усилием якорь к сердечнику, получают на бумажном листе оттиск, по площади которого определяют действительную площадь прилегания якоря к сердечнику. Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют щупом размером 10 X 0 05 мм; щуп не должен входить в пространство между якорем и сердечником на глубину, превышающую 6 мм. [10]
Регулирование раствора, провала и нажатия контактов производят в соответствии с данными, взятыми из паспорта аппарата, или пользуясь сведениями, приведенными в соответствующих справочниках. По окончании регулирования контактов проверяют и при необходимости регулируют плотность прилегания якоря к сердечнику. [11]
При ремонте гибких соединений удаляют поврежденные пластины и заменяют их новыми таких же сечений. Особое внимание при ремонте контактора обращают на легкость включения его подвижной системы и плотность прилегания якоря к сердечнику. [12]
При ремонте гибкой связи поврежденные пластины заменяют новыми таких же сечений. Особое внимание при ремонте контактора обращают на легкость включения его подвижной системы и плотность прилегания якоря к сердечнику. [13]
При ремонте необходимо удалить поврежденные пластины и замелить их новыми пластинами таких же сечений. Особое внимание должно быть обращено при ремонте контактора на легкость включения его подвижной Системы и плотность прилегания якоря к сердечнику: при неплотном прилегании необходимо подшабрить якорь и сердечник вдоль пластин пакетов активной стали. [14]
При ремонте тормозных электромагнитов внешним осмотром проверяют изоляцию катушки, снятой с сердечника, а затем с помощью контрольной лампы убеждаются в отсутствии обрыва провода в обмотке катушки. Далее испытывают сопротивление корпусной изоляции обмотки катушки мегаомметром на 1000 В: оно должно быть не ниже 0 5 МОм; при более низком сопротивлении катушку сушат в шкафу при 60 - 70 С до восстановления ее изоляции или заменяют новой. Затем проверяют площадь и плотность прилегания якоря электромагнита к сердечнику. [15]