Плотность - прилегание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - прилегание - якорь

Cтраница 2


При ремонте тормозных электромагнитов внешним осмотром проверяют изоляцию катушки, снятой с сердечника, а затем с помощью контрольной лампы убеждаются в отсутствии обрыва провода в обмотке катушки. Далее испытывают сопротивление корпусной изоляции обмотки катушки мега-омметром на 1000 В ( оно должно быть не ниже 0 5 МОм); при более низком сопротивлении катушку сушат в шкафу при 60 - 70 С до восстановления ее изоляции или заменяют новой. Затем проверяют площадь и плотность прилегания якоря электромагнита к сердечнику. Площадь прилегания якоря к сердечнику должна быть не менее 70 % площади сердечника, в противном случае якорь и сердечник шабрят вдоль листов пакета стали. Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют щупом 10x0 05 мм, который не должен входить в пространство между якорем и сердечником на глубину, превышающую 6 мм.  [16]

От частых включений отдельные пластины ломаются, вследствие чего общее сечение гибкого соединения уменьшается и оно нагревается. При ремонте гибкой связи поврежденные пластины заменяют новыми таких же сечений. Особое внимание при ремонте контактора обращают на легкость включения его подвижной системы и плотность прилегания якоря к сердечнику.  [17]

Плотное прилегание якоря к ярму дает возможность избежать вибрации ( гудения) и связанного с ней повышенного износа аппарата. Устранение вибрации якоря достигается тем, что в момент прохождения через нуль синусоидального магнитного потока Фк, создаваемого катушкой / С ( рис. XIV.3), якорь не отпадает, а удерживается смещенным по фазе потоком Фв демпферного короткозам-кнутого витка ДВ. Ампервитки и магнитодвижущая сила коротко-замкнутого витка очень малы, поэтому даже при незначительном ( десятые доли миллиметра) воздушном зазоре поток витка Фв резко падает и становится недостаточным для удержания якоря. Плотность прилегания якоря должна быть проверена щупом толщиной 0 05 мм.  [18]

При ремонте тормозных электромагнитов внешним осмотром проверяют изоляцию катушки, снятой с сердечника, а затем с помощью контрольной лампы убеждаются в отсутствии обрыва провода в обмотке катушки. Далее испытывают сопротивление корпусной изоляции обмотки катушки мега-омметром на 1000 В ( оно должно быть не ниже 0 5 МОм); при более низком сопротивлении катушку сушат в шкафу при 60 - 70 С до восстановления ее изоляции или заменяют новой. Затем проверяют площадь и плотность прилегания якоря электромагнита к сердечнику. Площадь прилегания якоря к сердечнику должна быть не менее 70 % площади сердечника, в противном случае якорь и сердечник шабрят вдоль листов пакета стали. Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют щупом 10x0 05 мм, который не должен входить в пространство между якорем и сердечником на глубину, превышающую 6 мм.  [19]

20 Электромагнитные устройства кранов и механизмов. [20]

Оно должно быть не ниже 0 5 МОм; при более низком сопротивлении катушку сушат в шкафу при 60 - 70 С до восстановления ее изоляции или заменяют новой. Затем проверяют площадь и плотность прилегания якоря электромагнита к сердечнику. Площадь прилегания якоря к сердечнику должна составлять не менее 70 % площади сердечника, в противном случае якорь и сердечник шабрят вдоль листов пакета стали. Проверку производят, прокладывая между сердечником и якорем электромагнита сложенные вместе листы белой и копировальной бумаги, а затем, прижимая с необходимым усилием якорь к сердечнику, получают на бумажном листе оттиск, по площади которого определяют действительную площадь прилегания якоря к сердечнику. Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют щупом размером 10 X 0 05 мм; щуп не должен входить в пространство между якорем и сердечником на глубину, превышающую 6 мм.  [21]



Страницы:      1    2